Мнение — результат опыта, но часто опыт является результатом ошибочного мнения

2019-4-8 08:36

Вставлю свои пять копеек в споры про консультантов. Я, как и многие люди в эру Интернета, предпочитаю делать покупки в сети. Самые разные — от носков до объективов для камеры. Казалось бы, никто не стоит над душой, не пытается всеми силами впарить товар — смотри, выбирай, читай отзывы.

Очевидно, что если хочешь узнать как можно больше возможных неприятностей, стоит начинать с отрицательных отзывов. Тем более, положительные сейчас легко покупаются, напрямую или за всяческие скидки и другие плюшки. И вот тут начинается моя задолбашка, когда на сцену выходят они — люди, кого всеми силами хочется забанить пожизненно, причем, желательно, везде.

Вот отзывы на отель, из описания и фотографий сразу понятно, что его направленность — ночные веселья. Неуважаемые мамаши, какого, простите, вы постите 100500 гневных тирад о том, что вашему «годовасику» не давала спать громкая музыка? Вы не читали дальше «всё включено»? А кто в этом виноват, а? И нет, для таких как вы полно отелей, где отбой как в армии, а добрая половина помещений отведена как раз для детей. В итоге вместо получаса на выбор отеля уходит почти весь день.

Выбираешь простую флешку, хочешь узнать о скорости, надежности и, чёрт возьми, не разлетится ли она после первого падения. Что видим? Правильно, пять страниц воплей: «Обманули-обокрали! Там не 64 ГБ, а 58, везде враньё!» — господа и дамы, неужели у вас нет друзей, коллег, детей в конце концов? Ну тогда потратьте пару минут в интернете на что-то кроме уютненьких социалочек и узнайте уже, что это следствие форматирования памяти и перестаньте задалбываться сами и задалбывать остальных.

Вот известная китайская площадка. Открываешь отзывы к любому товару и видишь десятки страниц самых разнообразных оскорблений в адрес родной почты. Ау, люди, я хочу увидеть реальные, а не отфотошопленные фото товаров, которые выкладывают адекватные покупатели и совсем не хочу знать, что вы сделали бы с родственниками работников таможни и службы доставки. Не меньше задалбывают и те, кто ограничивается позитивным, но бессмысленным: «Всё привезли, товар пока не открывал, как оно — не знаю».

Вернемся на просторы необъятной. Вот у нас дорогуша, которая в последний момент решила купить вещь в подарок, заказала её в магазине, где цена подозрительно ниже остальных, и теперь сокрушается по поводу того, что замученный курьер привёз товар в мятой упаковке. Ку-ку, её специально обученный человек на заводе мнёт, серьезно? Про случаи, когда путают качество сервиса магазина и качество самого товара я и вовсе молчу — это не смешно и не грустно, просто пришлось привыкнуть.

Примеров можно привести ещё много, только времени нет — его пришлось потратить на поиски обзоров, отзывов и постов на форумах от адекватных людей, которые не путают тёплое с мягким и включают мозг. Глубоко неуважаемые потребители, вспоминая известный слоган из рекламы 90-х, предложу: может быть лучше пожуёте что-нибудь? Только отзыв на жвачку не пишите — заранее предчувствую, что он у вас выйдет таким же бесполезным, как и остальные.

Задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

мнение результат опыта опыт является результатом ошибочного мнения