Mitsubishi L200 2016 - Offroad-тест в снегах России + немного Pajero V6

2016-2-17 12:30

Наконец-то удалось покатать Mitsubishi L200 (он же Triton) 5-го поколения, в ходе покатух, как обычно, снял видео. Внутри и небольшой гайд, как самостоятельно вытащить авто, если встряли в песке или грязи.

А в конце несколько слов о Mitsubishi Pajero V6, который выступал у нас в роли трактора.

Впрочем, если кому не сильно интересно смотреть видео, то ниже тезисно:[next]

Достоинства:
Новый турбодизель (154 силы и 380 ньютонометров при 1500 оборотах или же 181 лошадка и 430 ньютонометров крутящего, но уже при 2500)Задняя жесткая блокировка теперь в базе (на других рынках попрежнему продается и вариант с гибридной LSD, такая штука была на предыдущем поколении продававшемся в России)Противооткатную балку отставили - УРА! Без нее конечно угол съезда был бы больше, но как показывает опыт, уж лучше ею упереться, чем замять бамперSuper sеlесt - обзавелся электронным управлением раздаткой, конечно кто-то скажет что механическое управление надежнее. Но реально особого смысл в нем нет. Можно эксплуатировать на асфальте в полноприводном режиме (тот же Хайлакс нельзя :( )Штатно идет защита картера, впрочем если хардкорить на бездорожье не планируете больше и не надо, так как элементы трансмиссии/раздатка хорошо утоплены между лонжеронами рамы. Уровень преодолеваемого брода подрос и отныне составляет 700мм , а в моменте можно и глубже нырять. Шумка стала ощутимо лучше, единственное не стоит брать такую надстройку в кузов как была на тестовом авто - она "поет" на скоростях 90-100+Салон облагородилиНедостатки:
Дизайн. . . особенно в обвесе как у тестового авто. . . это. . . ахтунг короче :)Приборная панель - уныние как оно есть. Людей склонных к морской болезни может укачивать, так как на "волнах" и при торможении любит клевать носомКузов по прежнему достаточно скромных размеров Большинство опционных надстроек в кузов - хрень по качеству исполненияПод вопросом:
Надежность новых моторов? Цена? (в прочем при текущем курсе и ценниках на конкурентов смотрится нормально)Судя по тестовым аппаратам, вполне реально можно оторвать губу переднего бампера (впрочем нам это ни в песчаном карьере, ни в снегу не удалось).

Подробнее читайте на ...

авто mitsubishi впрочем