2016-4-25 09:27 |
И вновь продолжается бой! Даже во времена брежневского застоя партийная элита не могла забыть о противостоянии со звездно-полосатым врагом. В 1966 году американская железнодорожная компания New York Central, пытаясь вернуть интерес пассажиров к рельсовым перевозкам, создала опытный реактивный локомотив, оснащенный парой самолетных двигателей.
СССР не мог остаться в стороне от амбициозного заокеанского проекта. Нам нужен был свой реактивный поезд, красивый и быстрый!
Отставание от американцев было существенным, не менее трех лет. В конце 1960-х годов советские локомотивы возили пассажирские поезда в среднем со скоростью около 60 км/ч. Конечно, были исключения вроде курсировавшего между Москвой и Ленинградом поезда «Аврора», с выстиранными и отутюженными занавесками, белыми скатерками, полосатыми полотенчиками и пожухлыми цветочками. И со скоростью под 130 км/ч.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...