Мерзость по телефону

2020-4-20 08:12

Можно тоже выплакаться? Вот у нас принято избыток рекламы оправдывать тем, что, мол, не платишь за контент — терпи назойливые баннеры и всплывающие окна. А как быть с сервисом, за который я плачу, на устройстве, которое купила, а главное, без которого не могу обойтись? Так кто же меня задолбал? Задолбали голоса российских звёзд эстрады, а заодно Деда Мороза и Купидон-дон-дона, раздающиеся в моём телефоне.

Я говорю о крайне назойливых обзвонах одной ювелирной сети.

В декабре я поставила приложение, отсекающее спам-звонки, но они упорно прорываются сквозь него с новых номеров, ещё не занесённых в базу приложения. В итоге, я за три с половиной месяца взяла трубку и собственноручно заблокировала уже девять звонков от этой сети. Это не считая тех, кто не смог ко мне пробиться!

Вопрос к этой сети: неужели эта мерзость окупается? Неужели вам действительно выгодно платить гонорары за использование голосов, телефонию, пробиваться сквозь спам-фильтры и всё ради того, чтобы я сбросила вызов и всё равно к вам не ходила? Неужели не дешевле снабдить систему хоть какой-то аналитикой, которая бы ставила пометку «сюда звонить бесполезно», но зато в итоге попадать на более лояльную аудиторию?

Да и вообще. Самим не противно?

Симка, кстати, рабочая, оформлена не на меня, и никто уже не помнит, чья она. А звонки с незнакомых номеров я вынуждена брать: это может быть по работе.

Кстати, заодно привет банкам с их супер-выгодным предложениями. Пока не заинтересовало ни одно. О чём я сообщаю сразу, не тратя время на выслушивание подробностей. И бросаю трубку. Но вы не сдаётесь.

Завтра надо будет повторить. Попробуйте ещё раз. Завтра я буду лояльна и возьму ваш кредит. На украшения в том ювелирном. Точно-точно.

.

Подробнее читайте на ...

мерзость телефону