Люди чаще думают, чем говорят, а из-за этого теряется много информации

2020-7-29 08:00

А меня задолбали инвалиды. По работе очень редко, но всё же бывает, ко мне в офис приезжают инвалиды на колясках. Так как мы не социальное учреждение и не продаём товары обязательного пользования для жизни, наш офис не оборудован пандусом.

И это никак не моя вина, что его нет, я просто арендую офис и всё. И меня задолбало, что эти люди не понимают: при телефонном разговоре я не вижу, человек здоров или имеет физические ограничения.

Если я предлагаю что-то посмотреть на сайте, а вы при этом слепой — не надо это воспринимать как личное оскорбление. Вопрос: «А есть ли у вас заезд?» я воспринимаю как заезд на нашу территорию и парковку для автомобиля, а не пандус для вашей коляски.

Поэтому просьба к таким людям, говорите сразу о вашей проблеме и тогда гораздо быстрее найдётся решение (например, сотрудник спустится вниз и передаст то, что надо, если нет возможности подняться по лестнице), нежели умалчивать и так агрессивно реагировать.

.

Подробнее читайте на ...

чаще думают теряется информации