"Люди будут обслуживать роботов, а не роботы будут обслуживать людей"

Люди будут обслуживать роботов, а не роботы будут обслуживать людей
фото показано с : muz4in.net

2015-9-16 21:46

В аэропорте Дюссельдорфа, недавно запустили роботизированную парковку. Для того чтобы ей воспользоваться, вам требуется выйти из своего автомобиля, нажать на кноп"запаркует" его в определенный отсек.

Система экономит ваше время и место для паркинга.

Вроде бы от роботов сплошная польза, но одна вещь не понравится ни одному жителю планеты - роботы лишают нас рабочих мест. Но, если приглядеться, то Вы поймете, что любой робот также создает их. Работа, конечно, не архисложная, но посерьезней чем работа парковщика. Любому роботу требуется обслуживание и ремонт, и это то чем будет заниматься большинство из нас, когда роботы займут большую часть рабочих мест. Как это странно не звучит, но люди будут обслуживать роботов, а не роботы будут обслуживать людей.

В широко цитируемой работе Оксфордского профессора Карла Фрея и Майкла Осборна от 2013 года говориться, что машины смогут занять около 47 процентов наших рабочих мест уже в течение ближайших 20 лет, но в новом докладе, опубликованном в этом году, точка зрения намного консервативнее. Опираясь на государственные данные по занятости, эксперты из США прогнозируют, что новая автоматика "съест" 9 100 000 рабочих мест в США уже к 2025 году. Согласно последним данным, на рынке труда США около 70 миллионов рабочих мест, это означает, что количество доступных рабочих мест в Штатах в ближайшее десятилетие сократится более чем на 10 процентов.

В действительности, автоматизация будет стимулировать создание новых рабочих мест, в том числе в совершенно новых сферах занятости. Да, идёт революция. Наша любовь к Google в ближайшее время приведет к появлению складских дронов и автомобилей без водителя.

Возможно, на сокращение количества рабочих мест также влияет активная работа над созданием искусственного интеллекта и автоматизация предоставления онлайн-услуг. Google и Facebook уже построили роботов, которые могут говорить, распознавать лица и что важно заниматься самообразованием.

Современные технологии отличаются от тех, что мы видели десятилетие назад. Современные технологии помогают акцентировать внимание компьютерной системы на познавательные и аналитические задачи, не ограничивая робота четким алгоритмом действий.

Увидев последнюю искусственный интеллект в действии, Элон Маск обеспокоен тем, что ИИ сможет включиться в диалог с человеком и в итоге лишит человечество права выбора. И радует то, что такая технология все еще находится в ранней стадии развития, и многое в её работе требует волевого решения человека.

Люди будут строить роботов, программировать и ремонтировать их. Но не стоит забывать, что роботов надо ещё учить. Т. е. судьбу робота пишет сам человек.

IBM уже рекламирует "Уотсона" - набор онлайн-инструментов, который использует искусственный интеллект, чтобы помочь диагностировать заболевания и проводить большой объём аналитических задач. Но IBM утверждает, что такие инструменты работают вместе с людьми, а не вместо них.

Технологии уже изменяет привычный вид рабочих мест. Вы будете удивлены, но робот скорей заменит доктора, чем медсестру. Т. е. робот лишит рабочих мест высококвалифицированных специалистов, и создаст нишу обслуживающего роботов персонала со средним специальным образованием.

Робототехника и искусственный интеллект изменит то, как мы работаем, но это не обязательно отнимет у нас наши рабочие места. Робототехника и искусственный интеллект будет продолжать прогрессировать, с беспрецедентной скоростью, и, хотя многим этого не хочется, но ученые предрекают нам широкомасштабную автоматизацию. Всё это лишь вопрос времени. . . .

Подробнее читайте на ...

мест рабочих роботов искусственный интеллект обслуживать роботы сша