Любопытство не порок, а большое свинство

2018-6-2 08:00

Меня задолбали идейные последователи любителей спросить у человека в наушниках, спросить у говорящего по телефону! Стою у терминала самообслуживания в фастфуде, попутно разговариваю с бухгалтером компании, вопрос решаем серьёзный и срочный, бухгалтеру уезжать из офиса через несколько минут.

С обратной стороны терминала появляется мужик с просьбой помочь разобраться с шайтан-машиной. Вокруг нас толпа людей и ещё два терминала. Я машу телефоном, продолжая разговор — не дошло, мужик продолжает обращаться ко мне. Приходится прерваться, объяснить, что сейчас я сначала закончу свой заказ и разговор, и помогу ему.

Тот же день, получасом спустя: подземный переход метро, снова вокруг толпа, я опять на телефоне. У кого спрашивают про нужный выход?

Тот же день, три часа спустя: я у банкомата, опять на телефоне, сбоку от соседнего инфокиоска подходит женщина с вопросом, как оплатить определенную услугу. Серьёзно? Сзади нас есть очередь, я разбираюсь со своим вопросом, вот прямо сейчас аппарат мне считает деньги, почему не попросить о помощи другого человека?

И ладно бы карма в этот конкретный день была такая, так ведь нет, такое регулярно происходит.

Тут любят отвечать, объясните, пожалуйста, зачем так делать?

.

Подробнее читайте на ...

любопытство порок большое свинство