Не ломись в открытые ворота

2019-4-24 14:00

Предположим, что вы, обычный человек, приходите в некое общественное заведение. Заведение открыто по умолчанию: банк, аптека, ветеринарная клиника, небольшой магазин, кафе и т. д. Перед вами стеклянная дверь с обычной ручкой, за ней горит свет и активно передвигаются люди.

Сбоку, под графиком работы — дверной звонок с табличкой для вызова сотрудника, если вы мама с коляской, инвалид или сопровождаете инвалида. На табличке схематичные изображения детской и инвалидной колясок.

По условиям задачи вы — простой человек, не входящий в эти категории. Так объясните мне, отзовитесь, кто вы — странные человеки, звонящие в звонок перед входом в открытую дверь общественного заведения? Особо одарённые ещё и дверь не толкнут — будут стоять, нетерпеливо притоптывая ножкой, сжав дверную ручку ладонью, отвернувшись от стекла, в которое им можно пожестикулировать, приглашая внутрь. В ожидании швейцара с красной дорожкой, не иначе.

Главная же эпопея случилась вчера. У звонка как-то молниеносно сели батарейки. И сотрудник, рутинно пробегающий мимо дверного стекла, узрел эпичнейшую картину — около десяти крайне недовольных людей, собравшихся скромной очередью у абсолютно открытой двери.

Забавно, если бы не было так грустно. Звонок означает для сотрудника: «Бросай всё и спеши на помощь». После 20-го нелепого: «Ой! А у вас открыто», — к 21-му персонал уже бежит без должного энтузиазма. Батарейки мы, конечно, поменяли, но люди, вы — задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

ломись открытые ворота