Лично я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть?

2019-5-16 08:48

Я хоть и не мебельщик, но в собственном доме много чего устанавливал-прикручивал, поэтому попытаюсь ответить, почему нельзя, когда в прайсе услуга есть. Всё дело в том, что многие вещи взаимосвязаны.

Нельзя просто так прикрутить тяжеленный настенный шкаф или водонагреватель к гипсокартонной перегородке, нельзя просто так перенести раковину, не перенося труб, ну и видимо встраиваемая мойка конкретного типа может очень плохо сочетаться к конструкцией той мебели, которую вы заказали — могут возникать проблемы с конструктивными элементами, либо мойку не удастся надёжно закрепить, либо мебель в этом месте будет собрана «на соплях», потому что мешают крепления, трубы, да мало ли что там ещё может быть.

Понимаете, замерщику, знакомому с конструкцией изнутри, на месте виднее, чем мне отсюда, или даже вам, рядом.

И он, понимая, что за плохую некачественную работу вы же первая устроите скандал, отказывается это делать. Типа, я сделаю как надо, а если клиент потом поломает — это не наша вина, не к нам претензии.

Но есть ещё маркетологи или коммерческий директор, или ещё кто-то, для кого важнее продажи. Он может даже не разбираться в том, как устроена мебель или мойки, его дело продать, побольше и подороже.

И он продаёт.

Хотите прикрутить мойку? — не вопрос, 400 рублей!

Хотите повесить на гипсокартон бойлер на 100 литров? — не проблема, ещё 400 рублей!

Всё, что хотите!

Я работал в одной конторе с таким, он был готов продать всё, как в анекдоте: хоть визитки с движущейся картинкой и огонёчками на них. Клиент хочет заплатить!

А то, что принтеры не умеют печатать движущиеся картинки с огонёчками на картоне — это такая скучная мелочь, вы же специалисты, придумаете что-нибудь.

В общем, если будете настойчивы — конечно, вам сделают, раз уж есть цена в прайсе. Только потом не удивляйтесь результатам…

.

Подробнее читайте на ...

лично пришивал пуговицы пуговицам претензии