Let It Bleed

2019-5-19 08:48

Меня безбожно, до зубовного скрежета задолбала смерть в художественных произведениях, будь то книги или фильмы. Точнее то, как с этой самой смертью обращаются неуважаемые авторы и сценаристы.

Нужно, чтобы зритель сочувствовал главному герою? Сделаем его сиротой. Уровень сопереживания недостаточно высок? Убьём по сюжету его лучшего друга, любимого человека и дорогого сердцу хомячка. Как минимум одного из них желательно у него на глазах. Всё ещё недостаточно жестоко? Пусть у него будет семья и дети, а дальше… Ну вы поняли.

Нужно показать, что главный антагонист злодей? Пусть выкинет в окно животное, которое к нему ластится. Чем выше окно, тем лучше. Вы ещё не поняли, что перед вами прямо злодей-злодей? По его негласному приказу убьют целую случайную семью, включая детей. Нормальный злодей получился или всё ещё мало?

Уничтожим пачку второстепенных, но не менее любимых и знаковых для произведения персонажей — нуачё, читатель ведь не испытывает должного чувства безысходности, нависшей над миром.

И это я сейчас описала события не из блокбастеров, не из детективов, не из чернушных бестселлеров, где все эти ходы используются в каждом первом произведении и где к ним уже все давно привыкли, нет. Это семейное, блин, кино, или книги, где от сюжета этого ну никак не ожидаешь! От этого все эти потуги изобразить скорбь, вызвать сочувствие или ненависть выглядят нелепо и омерзительно!

Серьёзно, зачем так делать?

.

Подробнее читайте на ...

let bleed