Куда ни попадя

2020-7-2 14:48

Задолбали отзывы, в которых обязательно упоминают о детях, когда нет никакой разницы, кто именно был «виновником» обращения к компании. Отзыв на веломастерскую начинается со слов, что туда принесли велосипед ребёнка с ДЦП.

И что? Вот правда, дальше что? Веломастерская принимает велосипеды всех видов и оказала некачественную услугу, веломастерская виновата перед тем, кто принёс этот самый велосипед, а принёс его наверняка не ребёнок-инвалид.

Нормальное руководство разбирает косяки и без таких подробностей, ему дела нет до ДЦП ребёнка автора. Читателям отзыва эта информация тоже нафиг не нужна.

Об отзывах на курьерские службы и говорить нечего. Уже столько лет все мы активно пользуемся разными онлайн-магазинами и знаем, что случается всякое. Это неприятно и это косяки компаний. Но на каждую конторку найдётся хоть один отзыв, в котором очередная женщина рвёт волосы на заднице.

Оформляя заказ в интернет-магазине она увидела ожидаемую дату доставки, совпадающую с праздником её ребенка, её это полностью устроило, она конечно же не знала, что заказ могут привезти раньше, а могут и позже. У курьерской службы что-то пошло не так, заказ привезли позже.

И вот он — очередной гневный отзыв, в котором всё начинается с уточнения, что вообще-то у ребенка праздник вот прям щас. Будто что-то изменится и кто-то вообще должен знать, что у её ребенка День рождения, Новый год, выпускной или ещё какая лабуда, а значит, срочно ехать к ней вне очереди. Желательно с шариками и подарком от всей компании.

Про бары 18+ без детских стульчиков, про задержку пиццы, из-за которой ребенок уже 30 минут умирает от голода и прочую ржаку можно написать ещё не одну задолбашку, ну да хрен с ним.

.

Подробнее читайте на ...

ребенка отзыв заказ