Кто в чём сплошает, за то и отвечает

2020-8-1 08:00

А меня не задолбали, но раздражают такие как вы, неуважаемый не инвалид. Я не буду писать про то, что места общего пользования должны быть оборудованы как, чтобы любые люди имели к ним доступ.

Вы — арендатор, не ваш косяк. Но вы согласились работать именно в таких условиях, так будьте добры несите ответственность.

Человек имеет право на свободный доступ к местам общего пользования. Когда вы куда-то идёте, то не интересуетесь, а вдруг там такие двери, что вам не пройти, или что в здании на 25 этажей может не быть лифта. Почему? Потому что ваше удобство — это логично. Так почему же вы считаете, что если человек как-то от вас отличается, то ожидание его правовых удобств — нелогично?! Почему из всех категорий неудобных клиентов вас раздражают те, кто просто хочет воспользоваться своим правом априори?

Клиент с проблемами зрения наорал на вас не потому, что он слепой, а потому что идиот, как и другие клиенты с дурацкими требованиями и претензиями. Нормальный просто скажет, что не может посмотреть на сайте, и тогда вы, как клиентоориентированный сотрудник, должны дать всю нужную информацию по телефону. Не можете всем подряд объяснять особенности попадания к вам? Для этого есть ваш сайт, где прописано как проехать, где припарковаться и есть ли условия для людей с ограниченными возможностями. И об этом вы должны упоминать в разговоре или переписке. Опять же нормальный клиент, прочтя это, свяжется с вами, чтобы уточнить, как тогда он сможет получить товар или услугу.

Во всём остальном любой, в том числе и вы, может не найти офис, иметь претензии к товару, проблемы с оплатой, задавать кучу ненужных вопросов или брать товар не глядя, а потом иметь претензии. Только вас это не так раздражает, так как и с вами такое случается. А вот с физическими или умственными данными повезло, исключительно повезло, и это не ваша заслуга. И это не делает вас лучше и даёт вам прав больше, чем людям с ограниченными возможностями.

.

Подробнее читайте на ...

чём сплошает