Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя

2019-11-1 08:36

«Либо учить, либо воспитывать», убеждает нас очередной недо-учитель. Почему «недо»? Потому что если бы у этого человека было хотя бы минимальное педагогическое образование, то он бы знал: в школе детям дают начальное и среднее образование.

А понятие «образование» включает в себя три аспекта: обучение, развитие, и, как ни странно, воспитание. Поэтому все, кто работает в системе ОБРАЗОВАНИЯ, хотят они того или нет, обязаны заниматься и воспитанием учащихся в том числе.

И да, пишет это не ленивый родитель — у меня вообще нет детей. Я такой же преподаватель. И хотя мои ученики по большей части совершеннолетние, воспитательный компонент образования никуда не девается. Прийти на занятия в майке с надписью «Мразь»? Назвать девушку «товаром»? Болтать и смеяться, когда товарищ отвечает, пытаясь их перекричать? Запросто. Это всё требует работы, раз уж раньше никто их не научил. И да, если я куда-то с ними иду или еду, я буду следить за их поведением. Что уж тут говорить о малышах-младшеклассниках.

Я не говорю, что от учителя зависит всё. Но там, где родителей рядом нет, а есть учитель, это его прямая зона ответственности. Если человек умеет только отбубнить свой предмет, а развитие и воспитание пускает побоку, ему нужно как следует подумать, а что он вообще делает в системе образования.

.

Подробнее читайте на ...

которых учимся называются нашими учителями всякий учит заслуживает