А король-то толстый!

2018-3-15 08:48

В последнее время здесь много задолбашек в отношении продавцов, и, похоже, пришло время и мне присоединиться. Задолбала беспардонность и бестактность в идентификации размера покупателя, которая едва ли не после каждого посещения магазина одежды заставляет почувствовать себя безнадёжной бегемотихой и помянуть добрым словом западную политкорректность.

Уже не первый случай произошел со мной сегодня, когда в рабочий перерыв я не нашла ничего лучше, чем заняться шопингом, а поскольку до ближайшей зарплаты не меньше двух недель, правильнее будет сказать — зырингом. Однако неожиданно наткнулась на распродажную вешалку и решила посмотреть повнимательнее, поскольку вещь в ближайшую весну всё равно понадобится, а необходимой суммой я располагаю и сейчас. От помощи консультантов вежливо отказалась, мотивировав это тем, что не собиралась всерьёз ничего покупать, просто цена очень уж заманчивая. И что я услышала в ответ? Правильно: «На этой вешалке у нас остались только маленькие размеры, большие чуть дороже и находятся вон в том углу». Попробовала упрекнуть продавца в шуточной форме, мол, если вы каждому зашедшему полупить глаза будете напоминать, какой у него большой размер, то всех покупателей распугаете. Ответом была кривоватая улыбка и какое-то невнятное предложение посмотреть «королевские размеры». Это уже было последней каплей, и я ретировалась, предварительно записав контакты руководства и пообещав накатать петицию, дабы отправить всех сотрудников на повышение квалификации с изучением основ маркетинговой культуры.

И главное, будь я в самом деле бесформенной толстухой, может, я бы и правда с благодарностью кинулась рассматривать предложенные королевские размеры. Но нет, в данный момент я нахожусь на верхней границе стандартной линейки, что считаю для своего роста и возраста вполне приемлемым: не модель, но и далеко не дирижабль. И потом, даже если мне и в самом деле нужно похудеть, то почему-то меньше всего хочется обсуждать этот вопрос с консультантом в магазине.

Я, конечно, понимаю, что совсем обойти тему размера при покупке одежды невозможно, но почему нельзя просветить покупателя без навешивания ярлыков типа «большой/маленький»? Можно ведь сказать, например: «Ваш размер вы скорее найдете среди этих моделей», — или вообще назвать конкретные цифры — «Здесь у нас только с 40 по 44».

Кроме того, откуда вы знаете, какие у клиента мотивы? Может, в конце концов, я подыскиваю вещь не для себя, а для дочки-восьмиклассницы? Или, если мне понравится, возьму заведомо малое и похудею? Я ведь отказалась от вашей помощи, так неужели я не имею право даже посмотреть или потрогать вещь на том основании, что она не моего размера? Насколько я знаю — имею. И даже померить имею право, другое дело, что буду обязана оплатить полную стоимость, если она вдруг треснет по швам на моих «необъятных телесах».

Так вот, уважаемые консультанты: раз ваше начальство под страхом увольнения заставляет перманентно жужжать что-то в ухо каждому праздношатающемуся, так проявите базовые знания по психологии или элементарный такт. А пока ощущение, что вы прямо-таки хотите, чтобы деньги, которые могли бы остаться у вас, были потрачены на абонемент в спортзал.

.

Подробнее читайте на ...

имею размеры размера вещь посмотреть