Клиенты радуют чудесными вопросами

2016-5-16 15:48

Я сам в продажах около 8 лет, еще студентом стал подрабатывать продавцом. Сейчас открыли магазин. И что меня всегда удивляла это, то что люди заходя в магазин, где разных позиций не меньше тысячи, точно уверены, что по кивку в сторону витрины продавцы точно поймут о чем спрашивает клиент.


-А это по чем? (кивает в стороны витрины)
Вот честно как на это отвечать?
И со временем люди стали больше радовать своими вопросами, нежели раздражать.
И вот небольшая подборка чудесных вопросов от людей:

- Чем вы отправляете из Америки?
- Авиа, море.
- Ок. . . а есть еще, какие нибудь варианты?

- А где у Вас тут унитазы на воздухе? (имелись в виду подвесные унитазы)

- Мне нужно гофра под мойку.
- У нас есть только под донный клапан. Она Вам не подойдет.
- Почему?
- Диаметр не тот.
- Но вроде бы тот же.
- Нет, он Вам не подойдет.
- Почему?
- Диаметр другой.
- Дак почему не подойдет то? (уже выходит из себя)
- Потому что диаметр не такой же.
- Но вроде бы такой же.
- Нет, другой.
- А он мне не подойдет?
- Нет.
- Почему?
- Диаметр другой.

-А есть под мой телефон чехол?
- Не знаю
- А почему?
- Вы мне его даже не показали

- Вы ремонтируете телефоны?
- Да
- А сколько будет отремонтировать телефон?


- Здравствуйте, а продайте мне кабель к моему компьютеру
- А какой кабель вам нужен?
- Ну просто чтобы к компьютеру подходил

-А у вас есть принтеры сапоп или херох( canon xerox, думал, что просто байка, нет правда есть такие люди)


"У вас для плазменных телевизоров газ есть?"


Причина возврата микрофона(реально): макрофон плохо пахнет и сушит губы. . .

Может кто-то дополнит?
И это любите покупателей, они к нам деньги несут:)



P. S. Для тех кто считает всех продавцов барыгами и что это простая работа. Поставьте себя на место человека, который общается с иностранцем, который по-русски знает пару слов, а вам надо ему объяснить как добраться до нудного ему места. Тут примерно так же человек приходит за услугой или товаром, но часто не разбирается в этом. Продавцу же надо выяснить, что необходимо клиенту и в какой последовательности, зачастую в ходе беседы с клиентом выясняются подробности , которые кардинальном образом меняют представление о том что надо человеку и в следствии этого , клиент уходит не с новым телефоном за 20000 , а фотоаппаратом за 5000р. В этом и заключается работа продавца дать человеку то, что ему надо даже тогда, когда сам клиент точно не знает чего надо ему. .

Подробнее читайте на ...

подойдет диаметр клиент