К — клиентоориентированность

2018-1-12 08:12

О, вот продавец после праздников накатал полную праведного гнева жалобу на покупателей, смеющих ожидать от него выполнения обязанностей. Так вот, господа работники дистанционной торговли, запомните раз и навсегда: доставка товара — это ваша работа.

И клиента не волнуют ваши трудности, он платит, чтобы с ними не сталкиваться. Это вы должны учитывать предпраздничную нагрузку и принимать превентивные меры, а не клиент, потому что вы не милость оказываете, а услугу за деньги.

Предпраздничная нагрузка — это не форс-мажор, она повторяется из года в год и может быть спрогнозирована, и именно вами, потому что (в третий раз повторю, чтобы запомнилось!) это ваша работа. И да, если сроки сорваны, то компенсация в виде скидки, промокода, подарка и т. п.  — это хороший тон. Это повышает лояльность клиентов и окупается в будущем. Так поступают всё уважающие себя компании.

Почитайте, что ли, литературу по теме, чтобы не позориться и не терять клиентов и прибыль от них, которую вы пока хотите получать, не прилагая никаких усилий со своей стороны. Не получится, господа, это так не работает.

.

Подробнее читайте на ...

клиентоориентированность