Китайское – значит плохое?

Китайское – значит плохое?
фото показано с : yaplakal.com

2017-7-3 15:09

Или как Xiaomi удалось преодолеть этот стереотип. Немного истории развития компании. Начало 2010-х, Xiaomi выходит на враждебный рынок смартфонов. В это время Apple укрепляется в статусе законодателя мод.

Samsung становится главным партнером Google. В мире Android погибают в кровавых разборках Sony, HTC и LG. А китайские производители воспринимаются как выпускающие дешевый и некачественный продукт. Перед Xiaomi стоит сложная задачка.

Тогда Лэй Цзюнь принял максимально правильное решение. Также как в свое время поступила Apple, он не стал делать ставку на массовость. Если яблочное руководство в качестве главной ценности своего продукта предлагало удобство и даже элитарность, то Xiaomi – эксклюзивность. И тут сыграла большую роль маркетинговая стратегия, провернутая компанией.

Первые смартфоны Xiaomi стали доступны только в Китае и исключительно онлайн. Более: продажи стартовали в строго определённое время и осуществлялись только через сайт компании. После площадки закрывались. Следующий старт происходил спустя лишь пару недель, но стоимость смартфонов была уже на порядок выше. Всему этому, конечно же, предшествовала масштабная рекламная кампания.

Но это еще не всё. Рекламную кампанию Xiaomi полностью направила на молодежную аудиторию. И в совокупности со стратегией продаж это сработало! Китайский бренд стал восприниматься как инновационный и прогрессивный, выделяющий своих пользователей из толпы людей с традиционным мышлением. И тут уже стереотипы о качестве китайской продукции сами рассыпались как бусы.

.

Подробнее читайте на ...

китайское плохое