Как все это было (исповедь байкера)

Как все это было (исповедь байкера)
фото показано с : yaplakal.com

2016-9-2 18:55

Как все начиналось, не помнит уже никто. Помню только, как с детства мечтал о мопеде, но мечта никак не реализовывалась. Шли годы и болезнь прогрессировала Помню, что я купил себе мотоцикл МТ Днепр 11.

Купил его зимой, в каком-то селе и по гололеду перегнал в Днепропетровск. Это было зрелище не для слабонервных. Все пришлось сразу сдать на металлолом кроме движка, рамы и документов. Ведь он у меня до сих пор числится как МТ по документам. Гаишники конечно в шоке, но с ними всегда можно договориться Путем изгиба труб, фортуны и сварочного аппарата, добился приблизительно того, чего хотел. Купил на разборке легкосплавный диск от Мерседеса R15, удлинил вилку от Чезета, вставил движок от Днепра и получилось нечто такое, что вызывало трепет.

Потом путем подбора переднего колеса решил остановится на 21 дюйме. Нашел на него штатовскую шоссейную резину, спицы поставил от Урала, ступицу выточил у токаря и там же мне покрыли ее хромом. Руль гнули об электрические столбы сами байкеры, за этим было прикольно наблюдать…

Потом дело пошло веселее, осталось вырезать карманы под аккумулятор и пошить сиденье. Сиденье мне пошил «Крупный», его так и звали за то, что он был мелкий, но дело свое он знал чудно


Проблема оказалась выточить кардан, ведь длина мотоцикла получилась всего 3 метра! С такой длиной кардан должен был равняться 47 см и соединенные куски стандартного кардана не выдерживали нагрузки. Пробовали разные варианты, вплоть до двух карданов соединенных подвесным от ВАЗа, ничего не помогало – кардан вырывало на больших скоростях. Пришлось искать опытного фрезеровщика и точить цельный кардан, а потом его еще и закаливать. А пока курочили двигатель. . .


А после была долгая и нудная шлифовка сварочных швов, шпаклевка, грунтовка и покраска черной краской металлик, называемая «Северная ночь». Сохло все 2 дня и когда я начал сборку, мне все больше хотелось его закончить как можно скорее. Я работал ночами, мало ел, ну, в общем, вел себя как фанатик. А друзья гужбанили. . .


А вот когда я первый раз его завел, то это было вознаграждение за долгие 4 года работы. Да, именно столько я потратил на него, но скажу вам это того стоило. Три метра на дороге это кайфово, что я могу еще добавить, друзья…

.

Подробнее читайте на ...

исповедь байкера