Как вдохнуть жизнь в ветерана ГАЗ-69

Как вдохнуть жизнь в ветерана ГАЗ-69
фото показано с : yaplakal.com

2015-12-10 09:56

Кто бы что ни говорил, а все-таки мировой автопром не богат на модели, которые бы, сходя десятки лет с конвейера, после этого многие годы оставались в строю и уже в наше время становились бы объектами тюнинга.

Советское автомобилестроение в этом плане — исключительное явление. Ведь моделей-то буквально по счету, но чуть ли не каждая — повод взять «болгарку» и сварочник да приглядеть агрегаты из относительно современных. Сегодня наш рассказ о ГАЗ-69, который, без сомнения, причем массово, выступает центром притяжения для многих реставраторов и тюнеров. «Бобик», «козлик», «газик» — это в народе. А для группы инженеров во главе с Григорием Моисеевичем Вассерманом — любимое детище и стратегический объект, из-за которого можно было потерять не только работу — жизнь. Легенды гласят, что первые наброски будущего потомка ГАЗ-67 талантливый советский конструктор сделал еще в военном 1944-м. Само собой, зная все достоинства и недостатки одноклассника «Виллиса» и понимая, что скоро ему потребуется замена. При этом полуофициальная история горьковского автогиганта говорит о том, что были, были доносы. И «реагирование» высшего начальства вплоть до якобы самого Берии. Непростое было время. Автомобиль же, выглядящий сейчас предельно спартанским, на рубеже 40–50-х годов прошлого века казался верхом комфорта. Конечно, с некоторой поправкой на внедорожную ориентацию

23 фото.

.

Подробнее читайте на ...

вдохнуть ветерана газ-69