Как устроен бизнес дальнобойщиков

Как устроен бизнес дальнобойщиков
фото показано с : yaplakal.com

2015-12-15 10:44

Сергей ВладимировЯ занялся перевозками лет 20 назад, в молодости. Я ИП, у меня две машины и один подчинённый водитель. Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру.

Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.

Теоретически я согласен, что фуры должен платить за дороги больше, чем легковушки. Но мы и так платим — около 0,5 млн. рублей в год с одного автомобиля в виде топливного акциза 7 рублей за литр. Только учтите, что у «маленькой» машины на 100 км уходит до 10 л, а у фуры — до 45 л. Есть разница?

Когда акциз подняли до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать строительство дорог, и обещали отменить транспортный налог. Этого, естественно, не сделали, потому что наверняка разворовали всё. А теперь ещё вводят третий налог! Он нас и добил.



.

Подробнее читайте на ...

рублей машины 000

Чтобы сэкономить пару сотен рублей Ксения Бородина закрыла номер машины

Жадность некоторых людей не знает границ. Ксения Бородина, единственной заслугой которой считается роль ведущей шоу "Дом-2", припарковав свой внедорожник на Садовом кольце, закрыла номера листом бумаги, чтобы не платить за парковку. kykyryzo.ru »

2015-09-23 21:31