2015-12-15 10:44 |
Сергей ВладимировЯ занялся перевозками лет 20 назад, в молодости. Я ИП, у меня две машины и один подчинённый водитель. Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру.
Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.
В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.
Теоретически я согласен, что фуры должен платить за дороги больше, чем легковушки. Но мы и так платим — около 0,5 млн. рублей в год с одного автомобиля в виде топливного акциза 7 рублей за литр. Только учтите, что у «маленькой» машины на 100 км уходит до 10 л, а у фуры — до 45 л. Есть разница?
Когда акциз подняли до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать строительство дорог, и обещали отменить транспортный налог. Этого, естественно, не сделали, потому что наверняка разворовали всё. А теперь ещё вводят третий налог! Он нас и добил.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...