Как об стенку горох

2018-4-10 14:12

Задолбал мой любимый сотовый оператор. При заключении договора я не поленился и поставил галочку в поле «не хочу получать информационные сообщения». Спустя несколько дней после подключения номера я начал получать сообщения от МЧС.

На мою просьбу отключить их, техподдержка ссылается на постановление правительства РФ о необходимости информировать население о ЧС. Нет, я в принципе не против, но! ЧС это чрезвычайная ситуация. Что-то я сомневаюсь, что гололёд, или вечерний дождь (это в Питере!) относятся к ЧС.

Но опустим. Сообщения от МЧС, действительно, можно отнести к тому, что оператор обязан рассылать населению. Хотя, поскольку из-за ежедневных сообщений о дожде я внёс этого отправителя в «чёрный список», о реальном ЧС я даже не узнаю.

Однако, помимо сообщений от МЧС я получил два сообщения от ЦИК РФ о необходимости прийти на выборы. Официальный ответ из ЦИК звучал примерно так: «Мы рассылки не осуществляли, это добровольная помощь от операторов». Всё, что я получил в ответ от оператора — это извинения и заверения, что такого больше не повторится. Уже после того, как они попытались меня уверить, что «сами ничего не рассылали», что «это всё ЦИК» и т. д.

На данный момент на моём номере подключено с помощью техподдержки семь (!) бесплатных услуг, запрещающих какие-либо информационные сообщения на мой номер — это помимо того, что данный запрет содержится в договоре. Но тем не менее, я продолжаю каждый раз, когда звоню в техподдержку, получать информационное СМС с рекламой (!) личного кабинета данного оператора!

Задолбало безответственное отношение к соблюдению ФЗ «О рекламе», задолбали попытки использовать меня в качестве информационной урны и дико бесит полный игнор моих требований.

Пойду, ещё раз позвоню в техподдержку, а если будут и дальше меня игнорировать — придётся обращаться в прокуратуру.

.

Подробнее читайте на ...

сообщения цик получать мчс