Как разводят грузоперевозчиков. Да и грузополучателей тоже.

2016-8-31 19:37

Раз так популярна тема про всяческие разводы на ЯПе, поделюсь своей. В силу вступивших в действие ответных санкций, запрещающих ввозить в страну яблоки из за рубежа из недружественных нам стран, пришлось обратить внимание на отечественные плодопитомники.

Дабы заполнить нишу в супермаркетах. Сразу скажу – не пожалел ни разу. Наших яблок наелся на лет пять вперёд, хотя у самого сад в Подмосковье, и вроде как не страдал от отсутствия импорта.

Но конкуренция она такая. Запретили одно – будь любезен на это место поместить другой продукт. Как оборзели сразу наши производители говорить не буду, но оборзели сильно.
Да не об этом речь.

Таскали зимой из Белгородских питомников рефрижераторами отечественные яблоки. Объемы были хорошие, по четыре рефа в неделю уходило в Москву. Зафрахтованных машин не хватало, наши партнёры по части транспорта не могли дать больше машин, и мы подумав решили искать сами. Выбрали общеизвестный портал, разместили заявку, и началось….
Сам процесс заказа машины простой и прозрачный. Оставляешь онлайн заявку, оператор/диспетчер находит нужный тебе рейс, скидывает данные на машину/владельца/водителя, оговариваете ставку, маршрут, и вперёд. Никакой предоплаты, только постфактум. Груз застрахован, боятся нечего.

Мы со своей стороны выписываем водителю доверенность, наш представитель на погрузке видит водителя, машину, проверяет все документы, снабжает водителя накладными и грузом и провожает в Москву. Договор с владельцем заключен, риски прописаны.

Машина едет из Белгорода в Москву, я как принимающая сторона на связи постоянно с водителем. Он спать мне не даёт всю ночь. Постоянные звонки и отчёты, что проехал, где заправился, где поссать остановился.

В результате я в семь утра на складе не спавший совсем. Голова работает плохо. Жду его на разгрузку. Жду, жду, звоню ему, он говорит что почти рядом, на МКАД заехать не может, колесо пробил, жидкость стеклоомывающая кончилась…. Потом перестал брать трубу.

Ну понятно уже да?

Не водитель мне по телефону отвечал. А грамотный мошенник. Который пользуясь возможностью электронной площадки по заказу транспорта, от нашего имени обратился в два места.
Как заказчик к исполнителю, а как исполнитель к заказчику.
И выдал нам номер телефона свой, вместо номера водителя, а водителю свой вместо моего.

И мы с водилой общались не друг с другом, а с этим ушлым чёртом. Который спать мне не давал, зная что внимание будет утрачено, а время выиграно.

И завёл он водилу по телефону на Фуд Сити, утром рано поменяв адрес разгрузки, мол там примут быстрее, и с тобой рассчитаются налом за фрахт ( у нас в контракте безнал ). И водила, поставив в известность хозяина поехал по новому адресу, где его встречал человек, который реально дал ему 60000 рублей наличными.

И начали разгружать реф.

Но тут сработал мозг у водилы. По документам получатель груза мы, а печать в накладную ставят другую. И он позвонил себе домой, шефу. А шеф его, у которого ума хватило пробить нашу контору по инету и найти настоящий телефон, уже вызвонил нас. И мы оттормозили разгрузку машины. Служба безопасности на Фуд Сити работает оперативно, Сирийцы, спасибо им.

Взяли за шкирку товарища, который собрался наш реф разгружать к себе на склад. Спросили, на каком основании? Оказалось, ему позвонил неизвестный, предложил яблоки в пол цены, оплата на карту после первичного осмотра товара. Плюс водиле оплатить работу. Чел реф вскрыл, яблоки оценил, деньги заплатил. Жадный и дурной.

Вот так просто, продумав логистику, можно получить незаконный доход.
Пострадали бы перевозчики конечно. Но это возможные суды, время и нервы.
Не руководство к действию, а как противодействие.

А всего то делов, номер телефона.
И мы не проверили на соответствие, и вторая сторона.
А вели нас грамотно. . .
.

Подробнее читайте на ...

яблоки водителя москву жду реф