Как попасть на ровном месте или "вежливость" Восточного банка к клиентам.

2017-4-20 23:15

2 года назад обслуживался в банке Юниаструм. Косячный, но в принципе нормальный был банк, персонал внимательный, все было ровно. И по личным счетам и по рабочим. И никаких кредитов - Боже, упаси! И была у меня заведена дебетовая валютная карта.

Подчеркиваю - дебетовая, ни копейки овердрафта. И был какой-то плановый перевод посредством этой карты в офисе же банка. Все по тарифам, копеечка в копеечку. Оплатил и забыл. Месяца через 2 приходит смс что я должен по валютному кредитному договору(!) страшную сумму в 0,15 доллара, т. е. целых 15 центов. Звоню - Девочки, это что? - Ой, говорят, не волнуйтесь, это у нас курсовка - перерасчеты. Уточняю - У меня нет кредитов - Просто машина так видит (художница, мля). Не волнуйтесь, оно рассосется, само не сможет, сами типа. Позже смски прекратились. Ну, рассосали, наивно подумал я.
И случился в банковском деле локальный переворот и "Юниаструм" оказался поглощен "Банком Восточным". Третий месяц, как, если не ошибаюсь.
И получаю я сегодня звонок из банка, в котором меня извещают о наличии кредита и просроченной задолженности. Звонок сбросил, так как даже сначала не понял откуда, думал - телефонный развод. Зашел на их сайт, по чату предупредил, что странная деятельность от имени банка идет. Дали на всякий случай телефон отдела взыскания, чтобы я проверил, а вдруг что. . .
Звоню. Сам. С улыбкой и добрыми намерениями. И нарываюсь на такое мегахамство, что аж дух захватывает. Общается со мной леди на этаком полуюридическо-полубандитском языке, не дает сказать ни слова, перебивает, сыплет постановлениями и номерами писем, в крайне жесткой манере определяет сроки исполнения и угрожает продать мой долг коллекторам, которые "сами знаете, чем все кончится". Пипец! приходится тупо переорать на нее, чтобы она мне озвучила номер кредитного договора, ответ восхитительный - Это вы мне должны доказать его отсутствие, а не я вам его наличие! Вот возьмите его и приходите в офис банка!!! (Застрелившийся смайлик) Т. е. я должен типа принести ей договор, которого не существует в природе, что у меня нет с ними кредитных отношений. Как это понимать? Как понимать сыплющиеся на законопослушного гражданина обвинения в некомпетентности, юридической безграмотности, грубость и угрозы. Почти дословно - вы за 15 центов будете в правоохранительные органы обращаться? Ха-Ха (действительно засмеялась) А я вот ваш долг продам и вы все прочувствуете.
Вот я думаю, 9 рублей. Но моральный вред мне нанесен на мильён, не меньше. Стоит писать маляву? Есть хоть малейший шанс, что хоть кто-то пошевелит булками, чтобы защитить честное имя оскорбленного и униженного клиента? Разговор не записан, хамства доказать не смогу, они, естественно, его не предоставят. Как остановить такую практику? Ладно, в моем случае - тупая банковская ошибка, Но, ведь, имея персональные данные, на человека реально легко завести любой кредит, по тихому продать его коллекторам, основываясь на положениях и письмах, что, типа был недоступен, на почту не отвечал, и получай гранату. Ведь как-то мне оформили на эти 15 центов кредит?
Но вопрос еще и в другом. Работник банка так ведет себя за эти 9 рублей, что у клиента возникает единственно правильная реакция - расстаться с этой кредитно - обслуживающей организацией и рассказать всем-всем-всем, чтобы даже мыслей не было связываться с ними! Это что? Недалекость руководства, затачивающего персонал вести себя так с клиентами? Недо**(сып) конкретно взятого сотрудника, а ведь представилась как начальник отдела? Понимаю, что в стране стало жить тяжко, но настолько. .
Ну и да, к чему все это. Выбирая кредитно - обслуживающую организацию, опирайтесь на мнение клиентов. Ибо не верю я, что такие бзики - персональная прихоть сотрудника, на мой взгляд - это программный алгоритм, заложенный руководством. А значит, надо понимать, что такого отношения "заслуживает" каждый клиент.
И да, давненько меня здесь не было. Всем привет, кто помнит. .

Подробнее читайте на ...

банка понимать центов