Как МТС может любого развести на деньги. Будьте осторожны

2017-9-4 08:56

Завязка. Пользуюсь связью МТС около 10 лет. Простой тариф, с абонкой в 200 рублей. В прошлом месяце нужно было звонить на платные номера, по рабочим вопросам, в следствии чего закинул на симку 1000 рублей, чтобы хватило.



Суть
По работе поехал в Казань. Знаю что в роуминге, и решил позвонить в МТС, узнать что мне нужно сделать чтобы я свободно пользовался интернетом на своем тарифе.

Сотрудник мне бодро говорит о том, что пользуйтесь сколько хотите, просто из-за того что вы в роуминге у вас за один день пользования интернетом спишется дополнительно 15 рублей. Ну думаю, вот как здорово и удобно.


Утро следующего дня, баланс на телефоне из 950+ рублей ушел в минус.

Звоню в МТС. Спрашиваю WTF????? На что мне девушка так же бодро отвечает, что вы в роуминге, и за 1 мб интернета у вас списывается 9 рублей.

Секунда благодарности, меня перевели на другого сотрудника, которому я описал ситуацию, он сформировал заявку, сказал что нужно прослушать запись, это займет максимум 2 дня и закинул мне 200 рублей обещанного платежа на 3 дня, + бесплатно подключил "везде как дома", чтобы я мог пользоваться интернетом.


Прошлой уже 2 недели и денег естественно я не получил.

При звонках я получал такие ответы:
- в течении 2-х дней все решим, я создам дополнительное напоминание по вашей заявке.
- в течении следующих 2-х дней все решим , я создам напоминание по заявке.
- вам сказали не верную информацию, по закону мы имеем право отвечать на претензии в течении 30 дней, но я создам напоминание по заявке.
- нет сделать ничего нельзя, ждите 30 дней , я создам напоминание по заявке.

На сколько я понимаю ответ мне дадут на 30 день, в стиле "сам дурак, нечего было верить нам на слово, и деньги мы тебе не вернем".


Какие выводы я делаю из этой ситуации:

- Сотрудник МТС может открыто обмануть, дав абсолютно неверную информацию.
- МТС на столько ущербная контора, которой абсолютно плевать на своих клиентов, что вместо того чтобы признать свой косяк и как можно быстрее исправить его, вас будут слать на хрен прикрываясь тем что претензии рассматривают 30 дней. (да, им нужно 30 дней, чтобы прослушать 2-х минутную запись).
- Ответ на претензию будут рассматривать в последний день, чтобы протянуть время. И скорее всего кинут на деньги.
- Не верьте сотрудникам МТС, мне дали не верную информацию дважды, сначала с ценами в роуминге, второй раз обещая что все решится за пару дней.

Прошу поднять в ТОП, и будьте аккуратные с этой конторой чтобы не попасть в аналогичную ситуацию. Сотрудники МТС видимо вообще мало понимают о чем говорят. .

Подробнее читайте на ...

мтс рублей роуминге создам заявке напоминание интернетом информацию