Как много навязчивых людей с фонариками, средь бела дня, пытаются объяснить нам, что такое свет

2020-8-21 14:36

Навеяло историей «Первой была продана совесть». Наверное, работать в продажах идут люди… ну скажем, специфические. Те, которые от посылания на все буквы алфавита не расстраиваются, а обращают своё внимание на другую жертву.

Но вот среди этой братии меня особо задолбали менеджеры банков.

Так получилось, что какое-то время назад я оформила несколько кредитов в разных банках. Кредиты были благополучно выплачены, большинство — досрочно. А я стала вполне подходящей кандидатурой для навязывания кредитов, кредитных карт и прочих банковских продуктов.

Надо сказать, диалог с менеджером сильно зависит от банка, в котором он работает. Большинство ведут себя корректно: выдают заученную фразу о том, что вам предварительно одобрен кредит на просто супер выгодных условиях, получают в ответ вежливое: «Спасибо, сейчас не актуально», — прощаются со словами: «Если будет нужно — обращайтесь». Но есть парочка банков, менеджеры которых вежливого отказа просто не принимают. Диалог строится примерно так:

— Спасибо, не нужно.

— А почему???

Блин, вот КАК можно на это ответить? Потому, что не планируются крупные расходы? Дорогие мои, если у меня возникнет необходимость в кредите, я сама обращусь в банк, при этом проанализировав несколько предложений и выбрав из них наиболее подходящее.

— Не нужно!

— Ну у вас же есть какие-то планы…

Ага, вот прямо сейчас возникли планы, а до этого я даже догадывалась, что у меня планы.

— ДЕВУШКА! ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ? МНЕ НЕ НУЖНО!

Даже после этого, если не сбросить звонок, меня продолжают пытаться убедить, что мне непременно нужны деньги, вот прям щас.

Блокировать номера — бесполезно, звонят с разных номеров. Не брать трубку не могу, могут позвонить с незнакомого телефона по рабочим проблемам. Ругаться с применением ненормативной лексики не могу — воспитание не позволяет.

Может, прочитает это один из тех, кто учит этих менеджеров «работе с возражениями»: подобная работа — самый правильный способ для того, чтобы клиенты никогда не обращались в ваш банк. Ибо разговаривать с теми, кто тебя просто не слышит — ещё то занятие.

.

Подробнее читайте на ...

навязчивых фонариками средь бела пытаются объяснить свет