Как меня в магазине пытались обмануть

Как меня в магазине пытались обмануть
фото показано с : yaplakal.com

2017-10-1 07:50

Пару дней назад со мной случилась история, про которые регулярно пишут в интернете. В прошлом месяце покупал я в одном магазине подарок кому-то, и мне вручили подарочный купон в виде пластиковой карты на 1.

000 рублей. До конца сентября им (этим бонусом) можно было воспользоваться. Так как срок истекал, то решил прикупить себе что-нибудь.

Пошёл в магазин с намерением разжиться моющими средствами для посудомойки, но цены что-то мне не приглянулись, и я решил посмотреть что-нибудь ещё из недорогих «расходников».

Я много лет пользуюсь электрической щёткой – отличная штука. Решил посмотреть для неё сменные насадки. Пока выбирал насадки, ко мне подошёл продавец-консультант, стал рассказывать про эти эл. щётки. А что мне про них рассказывать? Я ей много лет пользуюсь. Доча недавно попросила себе такую же зубную щётку, как у меня, но я смотрю на ценники – и офигеваю: 4-5 тысяч. Мне кажется, что я покупал дешевле. «А эта почём?» – спрашиваю у консультанта и тычу пальцем в замызганный выставочный экземпляр моей устаревшей модели, под которой единственной нет ценника. «Сейчас посмотрим», – консультант копается в коробках, находит нужную и мы идём к компьютеру, сканирует штрихкод… «О, всего 1. 990!» – продавец-консультант искренне (?!) сам удивляется.

Точно такая же зубная щётка по функционалу, как и все остальные, только старая модель и потому в 2 с лишним раза дешевле. Отлично! Беру! Но не доче, конечно, ей нужно что-нибудь более весёлое или розовое – подарю приятелю. У него через месяц день рождения – пусть думает, что я ему за 4-5 тысяч подарок купил))

Но для «обналички» подарочной карты требуется купить на сумму более 2. 000 рублей. Блин, чуть-чуть не хватает. Что бы купить?. . Вижу сменные насадки на эту же зубную щётку по акции – 4 шт. за 1. 190 рублей, когда обычно 2 шт. продаются за 700-1000 руб. Отлично! Покупаю: новую зубную щётку за 1. 990 + 4 сменные насадки за 1. 190 – бонус на 1. 000 руб = 2. 180 за всё. Супер!

Иду на кассу, пробиваю чек…
– С вас 2. 380
– Как так? Почему?!
Девушка смотрит на экран своего монитора и перечисляет:
– Зубная щётка – 1. 990 руб, сменные насадки – 1. 390 руб
– По-моему, эти насадки должны быть за 1. 190, – говорю ей.
Кассир перепроверяет:
– Нет, цена верная. Пробиваем?
– Нууу, ладно… Пробиваем.
Думаю, может, сам затупил, или что-то не так запомнил, или не туда смотрел, но всё же после оплаты иду проверить…

Нет, я всё-таки был прав: на ценнике 1. 190 руб. Прошу позвать администратора зала – буквально через минуту она уже на месте, изучает ценник и чек… Я внутренне готовлюсь к конфликту, включил диктофон на телефоне, заранее сразу сфотографировал неверный ценник… «Да, неправильная цена, – резюмирует администратор, вручает мне бумажку с этим ценником и говорит, – пройдите к столу сервиса». Подхожу туда. В течение 10 минут мне там что-то оформляют, я где-то в бумажках несколько раз расписываюсь, иду на кассу – там ещё минут 5 колдуют… И вот общий итог: через 15 минут 200 рублей мне вернули… Всё просто и достаточно быстро.

А теперь мораль: очевидно, что эти 200 рублей у кого-то вычтут (ну, мне так кажется). И вот вопрос: мне нужно было сразу пойти и уточнить цену до оплаты (но тогда ценник был бы фактический – на 200 рэ дороже; не существенно, но всё же) или это не моя проблема (пусть лучше следят за ценами, нефиг людям голову морочить!) Как считаете?

Нужно ли наказывать продавцов за неверные ценники?

1). Нет, они замотались и просто не успели все их переоформить
2). Да, потому что я не верю, что это было случайно! И кроме всего – это не мои проблемы!

via

.

Подробнее читайте на ...

насадки руб рублей всё 190 сменные ценник что-нибудь