Как маркетологи используют ваши комплексы

Как маркетологи используют ваши комплексы
фото показано с : muz4in.net

2016-5-4 13:11

В 1920-х годах в США женщины не курили. Или, если они всё же это делали, то их за это строго осуждали. Это было табу. Люди считали, что женщины должны оставить курение мужчинам – так же, как право на окончание института или возможность быть избранным в Конгресс США.



Это создавало проблемы для табачной промышленности. 50% населения не курило сигареты лишь по одной единственной причине - это было немодно и могло быть расценено как нарушение приличий. С этим надо было что-то делать. Как сказал тогда Джордж Вашингтон Хилл, президент «American Tobacco Company»: «Это золотой рудник, который находится прямо у нас во дворе». Промышленность пыталась несколько раз вбросить на рынок сигареты для женщин, но это ни разу не сработало. Культурные предубеждения против женского курения слишком глубоко укоренились в общественном сознании.

И вот тогда, в 1928 году, «American Tobacco Company» взяла на работу молодого одарённого маркетолога Эдварда Бернейса, вместе с его нестандартными идеями и ещё более нестандартными маркетинговыми кампаниями.

.

Подробнее читайте на ...

маркетологи используют комплексы