Как магазин признал, что на@бал меня с яблофоном

2016-11-18 22:08

Начало истории тут . Сегодня все завершилось безоговорочной капитуляцией магазина. По порядку для тех, кто кому интересно защищать свои потребительские права. Замечу сразу, дело было не в России, а в Казахстане.


10 дней я тщетно доказывала представителям магазина, что я - не верблюд. Параллельно мониторила все возможные сайты, общалась со специалистами, рыла нормативную базу.
Но разрешилось все просто - один сотрудник сервис-центра неофициально подсказал мне дату первой активации моего айфона - она была на полгода раньше, чем я купила гаджет. Остальное - дело техники.
У меня появился козырь - товар был продан как новый, на самом деле, б/у. Поэтому все доказывание происхождения не оригинального дисплея, выяснение условий его замены отошло на десятый план!
Отправила в головной офис компании скрин с сайта Apple и потребовала обменять говно на айфон.
Они замолчали - ни ответа, ни привета. При общении с колцентром приходилось принимать на уши тонну некомпетентной хуерги.
Терпение мое иссякло.
Я потратила 3 часа и немножко денег (госпошлина), чтобы подать исковое заявление в суд онлайн. Приложила все доки.
Копию искового направила продавцу.
В требованиях - замена айфона, компенсация за диагностику и моральный вред, а еще неустойка за 9 дней просрочки.
Не прошло и полдня - из магазина позвонили и предложили обменять телефон прям щас.
Поехала, поменяли. Все проверила на месте, не снимая упаковки. Потом активировала и еще раз проверила. Реально новый оказался. Они подсунули мне бумаженку, чтобы написала, что не имею претензий к магазину.
-Куй вам, - подумала я.
А сказала следующее:
- 10 дней вы и ваш колцентр убеждали меня, что я заменила дисплей, а вы не виноваты. Я потратила уйму времени на хождения в сервис вместе с ребенком, так как это ее гаджет и только она умеет с ним обращаться. Я потратила кучу денег на междугородние разговоры со всеми возможными участниками вашей аферы. И вы хотите, чтобы я просто так бесплатно ушла? А кто мне компенсирует мое время, деньги и страдания?

Они офигели. Я предложила старшему менеджеру разговор тет-а-тет. Обрисовала перспективы уголовного преследования по факту мошенничества.
В итоге договорились о том, что мне дали бонусную карту на сумму компенсации причиненного мне морального вреда. Оплатили наличными стоимость диагностики. На эту бонусную карту я набрала у них всякой нужной хрени и ушла довольная собой.

З. Ы. Еще одним аргументом в мою пользу стало то, что в процессе подготовки к войне я зашла на официальный сайт Верховного суда, подняла все материалы по этому магазину, почитала решения. Нашла аналогичные случаи, отыскала в социальных сетях потерпевших, познакомилась с ними, узнала о ходе процесса, и упомянула это в разговоре со старшим менагером, апеллируя к тому, что случай мой не единичный, нарушения носят системный характер. .

Подробнее читайте на ...

магазин признал бал яблофоном