Как я коллекторов гонял

2015-12-8 19:48

Расскажу, как я применял зеркальные меры в отношении коллекторов Ситибанка. У меня есть просроченный кредит в этом банке, я долго его не платил, так как сидел без работы. Только недавно начал потихонечку выплачивать.

И эти ребята (коллекторы) не придумали ничего умнее, чем названивать мне каждый день с самого утра и задавать одни и те же вопросы. Мол, у вас есть задолжность, когда вы ее погасите, как собираетесь решать вопрос, какой то у нас не конструктивный диалог поучается, и так далее. Каждый день одно и тоже, словно по бумажке. Помню, я даже как то их спросил - зачем вы звоните мне каждый день, и говорите одно и то же, в этом же нет никакого смысла?! Денег то от этого не появится, вопрос не решится. А они мне тогда ответили - своими звонками, мы пытаемся как раз таки решить этот вопрос. . . Ну, олухи. . . Ну ладно. Мне это надоело, и я решил с ними бороться. Их же оружием. Взял пример с кумира своего Владимира Путина, и решил применить к коллекторам зеркальные меры. Ответочку включил. Короче, я сам стал звонить им каждое утро. Не в 9 утра, как звонили они мне, а без пяти 9. И повторять все то же самое, только уже по собственной инициативе. Дескать, я такой то такой то, у меня такая то задолжность, столько то месяцев в задолжности. Давайте как то решать. Они мне - ну давайте, но мы то здесь при чем? А я им - какой-то у нас с вами неконструктивный диалог получается, я вам звоню, хочу решить вопрос, а вы не хотите идти на встречу. Предлагайте варианты, будем решать. А у них правило такое есть - они не имеют права первыми повесить трубку. Я минут по 15 с ними каждое утро болтаю, повторяю одно и тоже, рассказываю им про свое тяжелое положение, про кризис и прочее. Ребята скрипят зубами, но слушают. Злятся, но слушают. Иногда не выдерживают болтовни, и бросают трубку, типа связь прервалась. Ну, я ничего, просто перезваниваю, и все по новой. Это был мой первый шаг. Я и сейчас этим занимаюсь, но не только этим. Мне удалось узнать телефон руководителя кредитного отдела Ситибанка, и я стал каждое утро звонить ему. На работу, не на домашний. Мол, я такой то такой то, у меня есть просроченный кредит в вашем банке, временно не могу платить, какие варианты решения данного вопроса вы мне придложите? Где то на пятый день случилось то, ради чего это все и замышлялось. Руководитель кредитного отдела не выдержал, и в сердцах сказал - ну зачем вы звоните каждый день и повторяете одно и то же, это же бессмысленно! А я такой - а если это бессмысленно, какого хрена ваши сотрудники звонят мне каждый день и повторяют одно и то же? Тот похрипел в трубку и отключился. Короче планирую и дальше доставать их своими звонками, работать на опережение. Пусть, знают собаки, каково это.

.

Подробнее читайте на ...

день трубку решать каждое