Качественному продукту — качественную рекламу

2019-10-8 08:00

Ещё несколько слов о рекламе. Мне вот стало интересно, производители, которые заказывают рекламу в рекламных агентствах, действительно заказывают именно такую рекламу? Или это рекламные агентства уже совсем берега потеряли? Сидим, кушаем, разговариваем, фоном по телевизору идёт какой-то кинофильм.

В какой-то момент фильм прерывается, и тут… мамочки дорогие! Громкость вырастает сразу на три децибела, и раздаётся крик: «Папа едет домой!!!» На экране какое-то жуткое толстое волосатое чудовище ловит на лету полбатона колбасы, вся деревня в панике, дети звонят в тревожный колокол. Пятилетний ребёнок вздрагивает, поводит плечами и задумчиво изрекает: «Даааа, не хотел бы я, чтобы у меня был такой папа». Господа рекламщики, вы что, серьёзно верите, что ваш «ПАПА» должен выглядеть именно так? Ей-богу, первые ролики рекламы этого продукта были гораздо более… ну, уютными, семейными что-ли.

Следом идёт реклама одного из сотовых операторов, где авторы натужно пытаются выдать рекламный текст в стихотворной форме. Не соблюдая при этом ни размер, ни рифму. Жена, творческая личность, сборники и так далее, раздражённо подёргивает плечами и выдаёт что-то условно-цензурное. Слушайте, ну если у вас не получается лермонтовский стих, может быть, просто будете рассказывать о своём продукте прозой?

Дальше идёт ещё один рекламный ролик, в котором заглавную роль исполняет человек с явными признаками нетрадиционной ориентации. Тут уже выворачивает всех присутствующих. Это что, пропаганда?

Господа рекламщики, уважайте, в конце концов, своих зрителей. Если рекламируемый продукт качественный, то и реклама этого продукта должна быть качественной, и не вызывать ни испуга, ни отвращения.

А пока задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

папа идёт рекламу