История №5 за 10 июля 2021

2021-7-10 00:00

Пока обед. Приходит с завода письмо, назначается разговор. . . - Вот вы тут для нас обследование и вообще работу два года назад сделали. . . - Да, сделали. Нам потом сообщили, что рекомендации приняты к исполнению.

А в чем дело?
- Да вот тут у нас плохо, ломается. А вы не поможете?
- А что плохо?
- А вот, вот и вот. . .
- Так это к проектировщику и поставщику установки обращаться нужно. Только они могут дать разрешение на изменение режимов . . .
- А его уже несколько лет, как нет, проектировщика и поставщика.
- Так. А что вы хотите от нас?
- Да вот, плохо нам, ломается. Может, поможете чем? Вот, режим . . . хотим поменять. А проектировщика уже нет. Может вы разрешите?
- ??? Мы не проектировщики. Мы даже права на это не имеем.
- Ну, может поможете? Мы вот поменять хотим.
- Хорошо, пришлите данные по материалам и фото с последних ремонтов.
- Высылаем.
. . .

- Почему вы используете кирпич . . . , когда мы вам аргументированно, со ссылкой на российские и зарубежные работы показали, что нужно использовать . . . ?
- Ну вот так как-то все. Того не было, это было, то дешевле.
- А наши рекомендации по результатам работы: . . . , . . . и . . . вы приняли в исполнение?
- Нет.
- Вы к кому-то еще обращались?
- Ну, вот год назад институт . . . у нас обследование делал.
- И что они сказали?
- Вот, выдали рекомендацию (повторяет слово в слово первую рекомендацию из отчета по нашей работе двухлетней давности).
- Хорошо, а по изменению режима они что-то сказали?
- Нет, отмалчиваются.
- А другие?
- Да вот, вы первые ответили.
- И вы хотите от нас чтобы мы сделали что?
- Да вот, плохо нам, ломается. Может посоветуете что? И вот режим . . . хотим поменять. . . Может, утвердите? Но только аргументированно, а то у нас строго. . . .

Подробнее читайте на ...

поменять ломается поможете сделали хотим