Ищи теперь, свищи теперь

2019-2-21 08:36

Задолбали магазины, которые переезжают или совсем закрываются, но не считают нужным заранее оповестить покупателей. Есть у меня примеры. Купили обои в небольшом магазинчике. Так как мы ремонтники ещё те, клеили-переклеивали, потому не хватило рулона.

Поехали докутить. А магазина уже и нет! Дверь замурована, света нет. А четыре дня назад, когда мы покупали обои, они не знали, что съедут на днях? Нельзя было повесить объявление с новым адресом или просто написать о закрытии «навсегда».

Другой пример: магазин конфет на развес, расположен в ж/д вокзале. После работы заходила и брала по чуть-чуть. Как всегда, купила конфет. Ничто не предвещало закрытия. На следующий день хочу опять зайти. Так ту часть вокзала замуровали, делают ремонт. Магазинчик скрыт за лесами и строительным мусором. Не работает. Неужели тоже только утром узнали о закрытии? Если б я увидела вчера объявление, я б конфет купила гораздо больше, так сказать «впрок». Чем плохо магазину, если выручка увеличится.

Не понимаю таких владельцев/продавцов. Сама работаю в торговле. Как только наш магазин решил съехать написали объявление с указанием нового адреса. Зачем терять уже постоянных клиентов, где они потом будут нас искать, если мы съедем молчком. Ведь от этого хуже только нам: потеря клиентов, если не найдут адрес, а если найдут — ещё выслушивать от них недовольства, что скрываемся от них!

.

Подробнее читайте на ...

ищи свищи