2015-8-28 10:38 |
Приехал к клиенту - обсудить условия покупки машины химчистки за 35 килоевро. А перед тем, как к нему ехать подготовил коммерческое предложение - 3 листа. Степплера под рукой не было - схватил степплер для люверсов - делает отверстие и обрамляет его металлическим колечком.
Как дырки в кроссовках под шнурки. Им и зафигачил предложение.
Встречался с владельцем бизнеса - серьезная и обеспеченная женщина.
Сели за стол. Разговариваем.
Я про преимущества машины, удобство пользования и условия оплаты говорю.
Чувствую, меня не слушают - всё внимание сконцентрировано
на люверсе в коммерческом предложении. И потрогала раз пять колечко,
и кончик ручки туда засунула - чувствую, что интерес только к колечку.
Замолчал.
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...