Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!

2017-4-6 18:25

Данный пост создан не с целью, очернить этого великого провайдера. Просто рассказ о процессе подключения и дальнейших последствиях… накипелоИтак, жил я какое-то время в г. Краснодар по адресу ул.

1 мая, д. 188 это так называемый доходный дом – 17 – этажка построенная полностью под сдачу. Поживя пару дней я понял, что сидеть в инете с мобильника не вариант и под воздействием рекламного буклета в лифте – «Интернет это просто, ля ля ля и т. д. Оформите заявку на подключение по телефону такому-то, с уважением ваш Ростелеком» Позвонил по указанному номеру, девочка оператор приняла заказ и сообщила, что со мной свяжется монтажник в течении 3 дней.
Веселье началось!
Спустя неделю! Мне звонит другая девочка и уточняет, оставлял ли я заявку на подключение. Я подтверждаю. Мне опять говорится, что монтажник позвонит мне в течении 3 дней. Проходит 4 дня и о чудо, мне звонит монтажник и говорит, что придёт подключать послезавтра до обеда. Приходит часа в 2 дня, все делает за 5 минут, даёт 2 договора(на арендованный роутер и услуги связи) и карточку с логином и паролем. На листке пишет номер, по которому платить и уходит. С момента заявки до подключения прошло 2 недели…
Жил я месяца 3 в этой квартире, проблем именно с инетом не было, связь, скорость, всё нормально! Но потом пришлось резко сорваться и уехать домой в Смоленскую область. Про то, что я не разорвал договор и не сдал обратно роутер, я вспомнил спустя неделю после переезда…
Тут начался самый смак – процесс расторжения договора.
Ну что думаю, пойду в наш местный Ростелеком с этими договорами и там всё порешаю – разорву договор и выкуплю роутер. Пришел, мне говорят типа наш и краснодарский ростелекомы вообще никак не связаны, ничем помочь не можем, звоните на горячую линию. Звоню на горячую линию мне девочки говорят, приезжайте в Краснодар пишите заявление на расторжение и на выкуп, я ох. . ваю и говорю, что не могу этого сделать, в ответ больше ничем помочь не можем. Вот думаю попал… Тут нахожу в телефоне контакт монтажника, звоню ему говорю – братишка так и так, ты же все равно в этот дом часто приезжаешь, зайди сними роутер сдай и заявления напиши, а я тебя отблагодарю денюшкой на карту – тоже самое, ничем не могу помочь, вот это пиздец думаю!
2 месяца, просто так платил абонентскую плату, не до этого было. Потом в один прекрасный момент решил, надо напрячься и разрулить. После нескольких дней поисков истины, я выяснил, что договора можно написать в произвольной форме и отправить письмом с уведомлением, в Краснодарский Ростелеком (не понимаю, почему мне никто этого не объяснил). Сделал, получил корешок о доставке адресанту, жду пару недель, ничего не происходит… звоню на горячую линию и после кучи переадресаций, попадаю, наконец на человека, который торжественно объявляет, что договор разорван 2 неделю назад и на мне висят 2 долга за связь и за роутер, вот заебись, думаю, а почему со мной никто не связался, я в договоре все контакты указал, там ведь просрочка капает. Спец, диктует мне эти счета, я их оплачиваю с запасом и счастливый забываю этот квест…
Через пару недель приходит смс от Ростелекома – Оплатите счёт за сумму 650 рублей, я опять звоню на горячую линию и выясняю, оказывается в первый раз неправильно рассчитали амортизацию оборудования и я должен к тем 800 р. , что платил в первый раз, ещё доплатить 650, похуй думаю – жрите!
Через какое-то время приходить опять смс – Оплатите 131 р. , сегодня 05. 04. 2017 очередная смс – Оплатите 53 рубля… уже просто смешно становится, вот это подход к клиенту. Впредь постараюсь обходить это заведение стороной, чего и вам советую!
Всё. .

Подробнее читайте на ...

роутер линию звоню горячую ничем договора договор ростелеком