Иномарки vs наши машины

2017-1-9 20:11

Внесу свои пять копеек в спор о том что лучше иномарки со своим качеством, но высокими ценами или наши машины со своими проблемами и болячками, но относительно небольшой ценой и ремонтопригодностью. Но рассказ мой будет не напрямую о машинах, а о сервисе Недавно купил девятилетнюю Хёндай Верна с пробегом 97 тыщ.

Практически сразу начал периодически отключаться электроусилитель руля, помогало выключение-включение зажигания. С приходом холодов электроусилитель стал отключаться гораздо чаще. Покурив эти ваши интернеты, понял, что это болячка данной модели и скоро ему конец. Записался на диагностику к официальному дилеру в г. Нижний Тагил

Приехал, описал ситуацию, говорю:

- Это же явно конструктивная недоработка, может гарантийный ремонт?

Мастер посмотрел на меня как на дурачка, но вежливо сказал, что сначала диагностика, а потом какие-то выводы. Машину помыли, загнали на диагностику, а я пока сидел с их компа на ЯПе. Через какое то время вышел мастер и сказал, что данные они отправили в Москву, ответ придёт позже и они позвонят мне, пока платить ни за что не нужно. Поехал домой. По дороге звонят:

- Ваш случай признан гарантийным, запчасть заказана, когда придёт, мы вам позвоним

Гарантийным, Карл - к тому моменту 100 с лишним тыщ пробегу, 9 лет машине и я второй хозяин

В итоге мне поменяли электроусилитель, цена которого 40 тыщ и два раза помыли машину, общий итог - 0р

Где бы это видано, чтобы ВАЗ или УАЗ так заботились о своих клиентах/репутации? Наслышан и начитан про них, взять хотя бы недавний пост о УАЗе на ЯПе.

Понятно что этот случай добавил уважения в моих глазах к Хёндаю и следующую машину я буду присматривать этой марки.

Подробнее читайте на ...

тыщ машину электроусилитель