Имеющий очи, да прочтёт

2019-1-16 14:12

Задолбали службы доставки и некоторые компании, ими пользующиеся. Я очень часто и много заказываю онлайн, поэтому задолбашка моя растёт день ото дня. Начнём с заказа. Почти на каждом сайте в форме онлайн-заказа есть поле для комментария.

Очень удобно — можно, например, написать там номер домофона, подсказки для курьера, время звонка… Ага, в теории. На практике написанное в этом поле читают лишь немногие менеджеры. В итоге после заказа начинаются звонки с просьбами уточнить номер домофона, звонки от курьера в духе «я тут не на той остановке вышел, опаздываю» и, конечно же, прочие звонки с уточнениями в любое время, кроме указанного в комментарии. Выбираешь «Предпочтительный способ связи — СМС», а тебе всё равно звонят.

Если этот чёртов комментарий всё равно никто не читает — зачем вообще эта опция нужна? Если же она есть — почему вы ею не пользуетесь?

Теперь про сами службы доставки. Курьеру сообщается время доставки, как правило, это промежуток между часом X и часом Y. Что требуется от курьера? Позвонить за час-полчаса до ожидаемого приезда или скинуть СМС, приехать вовремя, отдать товар. Что делает курьер в 80% случаев? Правильно, начинает трезвонить в совершенно неожиданное время, причём, если сбросить звонок — продолжает набирать, раз за разом.

Вот в чём логика? Неужели курьер в здравом уме думает: «Доставка на восемь вечера, позвоню-ка я клиенту в девять утра, вдруг повезёт»? Если это так, чем, простите, думают курьеры, которым такое приходит в голову?

Один раз, даже не предполагая, что при «ночной» доставке курьер может начать звонить рано утром, я подняла трубку. Получила прекрасное объяснение: «Я знаю, что у вас доставка поздно вечером, но я тут проезжал мимо вашего района, и подумал, вдруг вы не спите?» Ребята, вы нормальные вообще? С тех пор, конечно, сбрасываю вообще всех звонящих вне обозначенного мной времени, но ведь трезвонят всё равно. Ещё и высказывают мне потом, чего это я, мол, трубку не беру, им же надо!

Дорогие курьеры! Я понимаю, что если вы в восемь утра проезжаете мимо моего дома, то вам гораздо удобнее доставить мне товар именно сейчас, а не возвращаться поздно вечером. Но я выбрала время доставки не просто так, а потому, что именно в это время я буду дома/в сознании/в состоянии вас принять. Это значит, что в другое время мне принимать вас просто НЕ удобно, даже если вам так захотелось или очень надо. Не нужно названивать за несколько часов, а когда я сбрасываю звонок — повторять ещё и ещё раз.

То же касается и компаний-продавцов: если в заказе написано: «Звонить строго после X часов», — это значит, что звонить надо строго после обозначенного времени, а не за пять часов до него, закидывая меня потом СМС-ками о том, что «мы не смогли вам дозвониться»! Правильно не смогли — у меня может быть выключен телефон, у меня могут спать дети, у меня могу спать я после суточной смены; причин множество, ответ один: читайте комментарии к заказам и перестаньте уже их игнорировать. И курьерам своим передайте, на всякий случай.

Жутко задолбали и те и другие!

.

Подробнее читайте на ...

время доставки ещё всё звонки курьера курьер звонить