Хороший специалист подобен флюсу, плохой — прыщику

2020-9-11 14:12

Хотелось бы ответить автору истории «Через тернии к мукам». О какой фирме идет речь — догадаться несложно. Программное обеспечение данной фирмы — это целое семейство продуктов от относительно простых до довольно-таки сложных.

Но в любом случае это всего лишь инструмент, который нужно правильно настроить. Согласитесь, если вы не умеете играть на скрипке, то вы не извлечёте ни одного нормального звука даже из скрипки Страдивари.

А вот настройка программы под конкретное предприятие и пользователя — это и есть предмет моей задолбашки.

Для продажи, настройки и сопровождения программ создана широкая партнёрская сеть по всей стране и даже за её пределами. И с лёгкой руки самой фирмы сложилось мнение, что заниматься этим всем очень просто: парочка курсов максимум часов по 40, тест — и ты специалист. И вот эти-то «специалисты» составляют, к сожалению, подавляющее большинство. А как на их уровень посмотришь — плакать хочется.

Понимаете, вывести на экран нужную вам информацию можно всегда, иногда для этого даже программу менять не надо. Вы, как пользователь, не обязаны это уметь. Специалист по сопровождению — обязан. И если он говорит «нет» — это не специалист. Невозможно поменять наименование в справочнике — для меня это просто за гранью.

Делать одно и то же в разных программах? Серьёзно? У вас на предприятии вообще кто-то программным обеспечением занимается? Или руководство считает, что на этом можно экономить?

Поймите, я не считаю, что отечественное ПО идеально. Недостатков в нём полно, и я о них знаю куда больше вашего. Но сделать работу в учётной программе удобной для пользователя можно, поверьте, только у специалиста должны быть знания и руки из нужного места.

.

Подробнее читайте на ...

хороший специалист подобен флюсу плохой прыщику