Холодильник Samsung, эксплуатация и компенсация :)

2017-3-9 13:38

Хотелось бы поведать Вам о компании Samsung, ее холодильниках, так называемом сроке эксплуатации и почему важно хранить чеки/гарантийные талоны даже после истечения гарантии. Итак, в далеком конце 2000х годов моей матерью был успешно приобретен холодильник Samsung.

Модный по тем временам, Full no frost и т. п. ништяки. Выглядел и работал реально классно и без нареканий, разве что иногда отключали чтобы помыть полностью внутри.
Но в один абсолютно не прекрасный момент он просто перестал морозить. На тот момент ему было 8 лет. Гарантия (3 года) давно истекла. Решено было вызывать мастера. По моему настоянию это был мастер с авторизованного Samsung сервисного центра. Мастер приехал, посмотрел, сказал что либо по питанию проблемы (что легко ремонтируется), либо увы и ах, утечка хладагента в недоступном месте.
Здесь отвлечение для понимания ситуации. Все помнят, как выглядят сзади советские холодильники (да и многие современные). У них контур охлаждения (решетка охлаждения такая на задней стенке) находится собственно на задней стенке и вполне доступна. У некоторых моделях холодильников Samsung этот контур видимо для красоты запаян намертво в боковые стенки. Т. е. добраться до него можно только вскрыв половину холодильника открывашкой для консервов.
Так вот, нам было предложено забрать его в СЦ для диагностики. Мы согласились. Через 2 недели нам был выдан самых дерьмовый результат, таки да, утечка хладагента в недоступном месте, ремонт невозможен (тут попрошу запомнить, это ключевой момент, особенно в том, что это результат авторизированного СЦ и никакой левый мастер до этого в него не вмешивался).
Мы поинтересовались, а что собственно теперь делать? Нам было предложено позвонить на горячую линию Samsung и задать этот вопрос им, ибо заявленный срок эксплуатации (10 лет) не истек, а поломка не подлежит ремонту. Мы позвонили и нам было сказано: берете в авторизованном СЦ заключение о невозможности ремонта, прикладываете чек и гарантийный талон (хоть он и истек) и топаете в магазин, в котором вы купили этот холодильник и они вам возвращают полностью (!) всю сумму по чеку либо поменяют на новый холодильник именно такой же модели. Сказать, что мы были в а**е, не сказать ничего! Но одумавшись, возразили: так магазина, где мы его покупали уже и в помине нет, разорился лет так 5 назад. На том конце провода не расстроились и сказали, мол не проблема, все то же самое отправляете нам в Samsung в Москву заказным письмом, прикладываете реквизиты банковского счета и мы вам вернем деньги по чеку либо поменяем на новый холодильник именно такой же модели. А так как такая модель не выпускается уже как 4 года, то остается только вариант с деньгами.
Понятное дело, за 8 лет цены весьма изменились, и за 17000р. можно купить только Бирюсу, но согласитесь, попользоваться 8 лет холодильником и вернуть его хоть и старую, но полную стоимость все же весьма неплохой компенсационный бонус.
Еще раз для невнимательных, условия получения такой компенсации:
1) Поломка НЕ подлежит ремонту, от слова СОВСЕМ
2) В холодильник не лезли «левые» мастера
3) Заключение выдано авторизованным СЦ
4) Сохранились чек и гарантийный талон
5) Поломка произошла в заявленный срок эксплуатации (не путать с гарантийным сроком).

UPD Забыл добавить, компенсация в заявленном размере пришла в течение месяца.
© IceEagle.

Подробнее читайте на ...

samsung холодильник либо момент поломка мастер эксплуатации