Haval H9 - Offroad-тест рамного китайца

2016-1-11 11:03

[next]В конце осени довелось погонять на Haval H9 - типа китайский премиум, но что такое премиум по китайски достойно отдельной темы c элементами юмора А вот то, как он умеет ползать удивило, не знаю что копировали китайцы при создании этого аппарата, но вдохновлялись явно крузаком.



Плюсы:
Отлично работает полный привод с имитацией меж колесных блокировок (многодисковая муфта, почти весь момент по умолчанию идет на заднюю ось). Муфта ни разу не перегрелась, хотя мы старались. (впрочем цели угробить не ставили)С натяжкой неплохая геометрия, как для большой машины норм, но как для внедорожника все же слабоватаЕсть набор внедорожной логики (песок, снег, грязь и т. д. )Есть датчики фиксирующие угол въезда, уклона, альтиметр и т. д. и т. п. Хорошие ходы подвескиГлубина преодолеваемого брода - 70см (+ достаточно большой короб фильтра). Ну и сам воздухозабор выведен под правое крыло. Минусы:
Задняя блокировка - доп :(Нет принудительной блокировки межосевого диффа (да-да докапываюсь, но порой принудиловка 50 на 50 нужна). Коряво выводятся данные о машине, скажем боковой уклон и угол въезда нужно смотреть в разных местах и одновременно увидеть оба показателя невозможноБензиновый 2-х литровый турбомотор - его в принципе хватает, благо полка момента с 2000 до 4000 тысяч идет (324Нм), но на бездорожье такие моторы жрут непомерно много топлива. (ждем дизель)Цена - 2. 1млн (столько же просят за самую простую версию нового Прадо) и я хз что бы предпочел. . . .

Подробнее читайте на ...

haval offroad-тест рамного китайца