Главное рекламное «лицо» Отечества

2016-9-8 11:21

С самого детства я люблю смотреть рекламу. Подобно герою «99 франков», я с куда большим интересом слежу за тем, на какие ухищрения идут компании, продающие стиральный порошок, чай и прочие продукты общественного потребления.

Особое восхищение во мне вызывают даже не столько сами товары, а герои, ставшие олицетворением бренда.

Популярный «герой» ничем не отличается от той же поп-звезды или актера, разве что никогда не существовал в реальности. И, всегда, когда дело доходит до примеров, я частенько вспоминаю про Лёню Голубкова.

Подумать только, прошли годы со времен злосчастного «МММ», а в отечественном сознании до сих пор жива и крепка памяти об этом простоватом мужичке в ушанке, который «покупал жене сапоги»


А почему, собственно, вспомнил о нём? Случайно наткнулся в интернете на[next] рекламу, где Лёня, почти не изменившись, не то шутит, не то – впаривает нам Хайскрин.

Странно, но какого-то негатива или иной эмоции, касаемо прошлого Лёни, я не испытал. Наоборот, понастальгировал немного – сколько лет минуло, а желание «купить сапоги» у Голубкова до сих пор не пропало. Хотя, теперь вместо сапог смартфон, дающий гарантию не хуже приворота: «парня с Хайскрином девчонка всегда дождётся».

Всё-таки, это – великий рекламный образ, олицетворяющий все то, чего так хотели (и, до сих пор продолжают хотеть) русские люди: жить в достатке, вкладываясь по минимуму. Этакая «голубая мечта» которую думаешь себе, думаешь, а если не сбывается (процентов на 146), всегда можно свалить на кого-нибудь несуществующего: мол, вон, такое только в телевизоре и рекламе бывает.

Вот, и Лёня, живет себе на экранах и воспоминаниях, даже, и, не осознавая, что является не простым героем рекламы. Нет, он значит гораздо больше. И, если бы у России 90-х годов было «народное лицо», то у него были бы черты Голубкова.
Интересно, где мы еще сможем его увидеть?.

Подробнее читайте на ...

главное рекламное лицо отечества