Главное правило: живи по правилам

2020-3-2 08:12

Дорогой товарищ, автор истории «На правила надейся, а сам не плошай». Есть в обсуждении того или иного вопроса такой приём: передёргивание. Чем вы и занимаетесь. Это к вопросу о ПДД.

Собственно, знак «Шипы». Знак этот к тормозному пути имеет отношение весьма условное: динамика торможения как шипованной, так и нешипованной резины привязана к температуре довольно прилично и примерно к -20 градусах тормозной путь на шиповке становится равным тормозному же пути на аналогичной по классу скандинавке. Да и, собственно, шиповка шиповке рознь и между разными покрышками разной ценовой категории тормозной путь может отличаться раза в полтора запросто. Речь шла скорее о том, что из покрышки шип-то и вылететь может. Но как-то это не сильно на что-то влияет. Вот и отменили в итоге. Наклейка просто никак от слова совсем не влияла на безопасность движения. Но чтобы это понять, нужно было как-то это проверить.

Пешеходы? Тут скорее вина пропаганды. Пешеходам рассказали про обязанности водителя, но забыли рассказать про обязанности пешехода. А в ПДД и они есть. И ну вот нельзя пешеходу выпрыгивать на дорогу прямо перед автомобилем. Это создаст аварийную ситуацию. Правило тут не вредное и само по себе прекрасно работает. Когда соблюдается двумя сторонами.

Ну и плавно вы подвели всё к тонировке. Которой уже всех достали, если честно. Тонировка запрещена. Это правило никакого отношения к расстрелам гитлеровской Германии не имеет. Это просто вот такое правило. Не нравятся вам те или иные правила или пункты и вы не можете так ездить? Ну положите на полку права и ждите когда разрешат ездить так, как вам нравится. Мне, вот, не нравится ограничение скорости за городом в 90 км/ч, написанное ещё для жигулей. Но что делать.

В целом-то да, запрещая тонировку, этим запрещают залеплять стёкла так, что они ничего не видят. А водители реально ничего не видят. И да, большинство лепит именно дешёвую китайскую плёнку, сквозь которую и днём видно плохо. Почему? А потому что тонируют в большинстве своём самое дно рынка до ста тысяч рублей ценой. И чем ближе дно, тем чаще тонировка. Стесняются, может — не знаю. У них нет денег на нормальную качественную плёнку.

У меня задняя полусфера автомобиля и крыша тонированы. С завода. Не плёнкой. И передние тонированы с завода слегка и на лобовом по заводу же есть полоса от солнца. Снаружи задние стёкла и крыша — зеркально-чёрные. Внутри тонировка минимальна: по вашим стандартам это что-то вроде сорока, наверное. Но одно такое стёклышко стоит дороже всего жигуля, куда хорошо бы поставить именно качественную тонировку. Поэтому, чтобы большинство не тонировало дешёвкой, запретили всем. Можете купить машину с тонировкой «завод» и законно ездить на таком — если тонировка штатная, она законная.

А все эти тюнингаторы уже до невозможного задолбали. Залепить себе все стёкла, вколхозить ксенон в противотуманки и головной свет, и вот уже низенькая легковушка слепит даже высокий внедорожник. Даже противотуманными фарами слепит.

.

Подробнее читайте на ...

правило тонировка ездить стёкла