2016-6-24 15:33 |
Разработанный доктором Клавдие Дорнье, Dornier Do X, с размахом крыла в 48 метров и максимальной взлетной массой в 61 тонну, после завершения строительства в 1929 году, официально стал самой большой и самой тяжелой летающей лодкой в мире.
Строительство этого огромного самолета было профинансировано Министерством транспорта Германии, но он был построен в Швейцарии, на берегу Боденского озера, в целях соблюдения условий Версальского договора, который запрещал Германии создавать определенные классы воздушных судов.
Dornier Do X был оснащен десятью двигателями, которые были установлен "двухтактным" тандемом на верхней части крыла. И даже эти десять двигателей едва могли поднять неуклюжий корабль до высоты 1250 метров. Верные своему лодко-подобному дизайну, сложные двигатели Do X не находились под прямым контролем капитана воздушного судна. Капитан, находясь в кабине пилота, должен был отдавать команды по корректировке дроссельной заслонки бортинженеру находящемуся в машинном отделении.
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...