Фотограф использовал в рекламе игрушечную модель вместо настоящего автомобиля

2017-4-3 07:28

Компания Ауди заказала фотографу Феликсу Эрнандесу рекламные снимки своего автомобиля, стоимостью $50 000. Фотограф вместо настоящего автомобиля использовал $32-долларовую модель, вместо арабской пустыни — импровизированные песчаные дюны на столе в своей студии, вместо асфальта — мелкую наждачную бумагу.

Работа была проделана очень кропотливая, ведь предстояло обмануть миллионы глаз во всем мире! Размер файла — 8,31 […]

Смотрите также:

Задним ходом до Кейптауна [видео]

Старая реклама автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия»

Иллюзия движения (4 фото)

.

Подробнее читайте на ...

фотограф использовал рекламе игрушечную модель настоящего автомобиля