First In, First Out

2019-1-25 14:24

Недавно в нашем почтовом отделении ввели электронную очередь. Очень удобно — пришёл, взял талон, прикинул, сколько человек перед тобой — и занимайся своими делами: сходи погуляй, посети аптеку, магазин.

Нет вечных занимальщиков, с последующим выяснением кто за кем стоял, не нужно уточнять — очередь общая или в каждую кассу отдельно. Одни плюсы в общем.

А задолбала меня одна категория посетителей, назовём их «добренькие».

Как делают нормальные люди, когда берут свой талон и понимают, что перед ними не менее 20 человек, а стоять времени нет? Без сожаления выкидывают его в мусорку и уходят.

Как делают «добренькие»? Кладут свой уже ненужный талон на аппарат для выдачи или куда-нибудь на столик или подоконник, по принципу — мне не надо, а кому-нибудь пригодится.

А сейчас на сцене появляются «хитренькие». Получив свой талон, он понимает, что попадёт к кассе очень нескоро, и начинает шарить по крышке аппарата для выдачи, столикам, подоконникам в поисках более раннего талона.

Найдя исконный, он демонстративно берёт его и пытается пробиться к кассе. Один такой «хитренький» был остановлен мною, на всё отделение было озвучено, что человек лезет без очереди. На лице «хитренького» было искреннее непонимание: «А чё такого? Я по талону. Тебе жалко, что ли? И ты воспользуйся оставленными талонами».

Дело чуть не дошло до драки, но меня поддержала большая часть отделения. На шум вышла заведующая, которая узнав, в чём дело, пригрозила вызвать милицию и сообщила «хитренькому», что по этому талону он не пройдет, пусть ищет свой или берёт новый.

К «хитреньким» обращаться бесполезно, поэтому обращаюсь к «добреньким»: люди, не надо делать добро одному человеку в ущерб всем. Вы оказываете «медвежью услугу», нарушая главное правило очереди: «Первым пришел, первым вышел».

.

Подробнее читайте на ...

first out