Фееричная отмазка курьера из службы доставки

2016-1-14 21:40

В преддверии нового года, решил заказать детскую игрушку для племянника. После нескольких часов поиска, таки нашел ее на озоне. Обещают доставку на следующий день. Сделал заказ и со спокойной душой стал ждать завтрашний день.

Прождал весь день и уже в седьмом часу, заволновался чутка. Звоню в магазин, девушка-оператор без запинки объясняет мне, что мол заказов много и курьер сегодня скорее всего мне ничего не доставит, ждите завтра (а у меня вылет с утра). Я прошу ее дать мне номер курьера, который повез мне заказ. Она теми же заученными фразами говорит, что мол не имеет права раздавать номера. Тогда я уже слегка разозленный прошу объяснить, почему мне никто не позвонил и не сказал, что доставка отменяется. Она просит меня повисеть на линии, пока сама уточнит информацию у курьера. Через пару минут возвращается и говорит, мол курьер вам не дозвонился. Я ей отвечаю, что мне никто не звонил. Она парирует фразой, мол у нее нет оснований не верить своему курьеру. Тогда я вновь прошу номер телефона курьера, что бы договориться с ним о встрече. Что мол САМ подъеду куда он скажет. Она опять звонит курьеру, после чего говорит мне, мол курьер перезвонит мне через 5 минут.
Курьер перезванивает и выдает феерическую отмазку. Слушайте приложенный аудиофайл.



Как мне кажется, курьер решил тупо забить на часть заказов и не развозить их. А оператору сказал, мол не дозвонился. [next].

Подробнее читайте на ...

курьер курьера прошу день