Ты — это я

2019-4-25 08:36

Прочитал историю «Не неравенство тягостно, а зависимость». В данной истории самым классическим образом раскрывается, что многие пешеходы катастрофически не понимают того, что за рулем сидят представители того же биологического вида.

Они тоже стараются ездить всегда по правилам, но у них возникают ситуации, в которых правила малоприменимы. И им тоже без разницы, чья жизнь от этого зависит, если это полчаса их времени.

Точно такие же пешеходы, которые считают, что необходимость просто так стоять полчаса оправдывает любое нарушение правил, потом объезжают по обочине, разворачиваются через сплошные, обгоняют по встречке при плохой видимости, в общем, совершают наиболее опасные нарушения. Оправдания ровно те же самые. Не хочу стоять просто так. Своя и чужая жизнь и свобода не имеют значения по сравнению с получасом времени. И главный секрет — на общественном транспорте передвигаться быстрее.

Если бы большинству не надо было каждый день таскать товары, инструменты, бумаги, технику или объезжать за день несколько точек, особенно таких, где общественный транспорт в радиусе пары километров не предусмотрен, то ездили бы все на общественном транспорте и не переживали. Но незадача. Одна бухта кабеля в багажнике сводит на нет все эти благие идеи. Ну ее, эту бухту, в электричке возить. А я вожу её постоянно. Специфика профессии.

Про необходимость всеобщего изучения физики и ПДД добавить нечего. Разве что поставить приоритет в область физики.

Большинство пешеходов считает, что автомобили в любую погоду и с любой загрузкой едут и останавливаются одинаково. Они уверены, что есть некое мифическое расстояние, которого достаточно для остановки. А то, что на сухом асфальте и на льду оно может отличаться в десятки раз, это неведомо. Про то, что автомобиль может быть нагружен, вообще молчу.

Например, скромная газель, с допустимой массой не более полутора тонн может везти 4 тонны кирпича. Проверяли. Правда, не быстрее 40км/ч, а то передняя ось от земли отрывается. Скажете — грубое нарушение? Но это же не полчаса. Это 2 часа пути туда, 2 часа пути обратно. Плюс 2 т. р. на бензин. А теперь представьте искушение работать на полдня меньше и положить по 1000р. на карман каждому участнику. А какие могут быть варианты, если это те же самые люди, которые полчаса постоять не могут, чтобы до перехода дойти?

В этом и парадокс, что водитель — это всегда пешеход. А пешеход не понимает, что за рулем сидит он же, а не какое-то мифическое существо. Пропустил бы он сам себя?

Будьте вежливы и понимайте друг друга. Не забывайте о том, что не все могут позволить себе автомобиль, но если полчаса вашего времени настолько ценны, что их нельзя иногда потратить на стояние на остановке, то имеется определённое логическое противоречие. Мысль моя будет крамольна, но ценность вашего времени для общества должна конвертироваться в деньги. Может быть, эти полчаса ценны исключительно для вас? Все мы нарушаем правила сотни раз на дню.

Но если одному можно, потому что его время самое ценное, то почему нельзя другим?

.

Подробнее читайте на ...