Ещё одна про Греть/не греть двигатель

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
фото показано с : yaplakal.com

2017-1-27 13:42

Японец седан баклажан. Позвонил дилеру уточнить, как понимать выделенный красным пункт, который гласит:Избегайте продолжительного прогрева двигателя на месте. Начинайте движение на автомобиле, как только двигатель начнет работать устойчиво.



Ответ(по телефону):
Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка тахометра никуда не движется. На практике при запуске в -30 стрелка подлетает до 2300 оборотов. А на прогретом она находится на 850 оборотов при этом светится синий индикатор холодного двигателя и гаснет он тогда, когда машина считает, что двигатель прогрет. Такое абстрактное написание этого пункта только для экологов, чтоб не было вопросов.

Мое мнение:
Греется двигатель при таких низких температурах может и 10 минут, пока стрелка хотя бы до 1000 не спустится.
Так же на холодном двигателе с автоматом ехать, мягко говоря, стремно, потому что коробка неадекватная, обороты хрен пойми какие, реакция на педаль тупая.
Да, можно поехать, при включении Drive обороты падают до 850, но при этом двигло какие то страшные звуки издает, явно ему тяжко крутить морозовое масло в себе и коробке.

Поэтому скажу тем, кто говорит "двигатель не нужно греть" - ИДИТЕ В ПЕНЬ .
Как грел, так и буду греть.

.

Подробнее читайте на ...

двигатель греть двигателя стрелка