Ещё немного о перспективах автомобилистов в Москве.

Ещё немного о перспективах автомобилистов в Москве.
фото показано с : yaplakal.com

2016-10-27 12:47

Вчера был интересный день. Мэр Москвы Собянин сказал много важных вещей о нашем будущем, но не всё напрямую, поэтому расшифровываю. Впервые за всё время мэр сказал, что одним из основных источников пробок в Москве является большое число иногородних автомобилей.



Это было сказано не просто так. Это началось формирование общественного мнения к вводу платного въезда на территории Москвы.

Напомню, что в Госдуме сейчас рассматривается законопроект, который будет принят до Нового года и позволит региональным властям, в нашем случае мэрии Москвы, вводить платный въезд в любой части города.

Проблема в том, что платный въезд скорее всего введут в пределы ТТК и страдать от этого в первую очередь будут не иногородние, о которых сказал мэр, а жители Москвы, которые проживают за пределами ТТК.

Стоимость въезда в центр будет неподъемна для большинства жителей. Мало кто сможет себе позволить въезжать в пределы ТТК ежедневно. Пару лет назад эксперты уже озвучивали примерные цифры - 1200-1500 рублей в день.

При этом не стоит забывать, что ввод платного въезда не отменит платные парковки, а их стоимость тоже будет только расти.
Это мэр тоже вчера озвучил. Вот цитата: «Нехватка мест на парковке решается не увеличением количества парковок, а их подорожанием. Нет никакого другого способа».

Из этой фразы мы также понимаем, что новых парковочных мест, стоянок и паркингов в городе появляться не будет. Кроме того, стоит напомнить, что ещё несколько лет назад город отказался от строительства жилых домов с подземными паркингами, так как это экономически нецелесообразно.

В тоже самое время в новостях постоянно сообщают о планах Правительства Москвы построить ещё миллионы квадратных метров жилья, в большинстве своем бюджетного, а не элитного, соответственно без паркингов и с несколькими парковочными местами во дворе.

Количество жителей будет расти, количество машин тоже. Не будет расти только количество парковочных мест и соответственно дефицит будет только увеличиваться.

Город постоянно будет увеличивать стоимость часа платной парковки и, видимо, когда введет платный въезд, периодически будет повышать стоимость этого въезда.

Такая вот у нас с вами перспективка.

© Евгений Будник Депутат, Председатель комиссии по строительству, реконструкции и благоустройству в Совет депутатов муниципального округа Басманный

.

Подробнее читайте на ...

москвы стоимость мэр въезда мест количество ещё платный