Не мы для вас, а вы для нас

2019-1-10 14:36

Как же до вас не дойдет, что это вы, продавцы, существуете для покупателей, а не наоборот. Обижаются они, что покупатели ничего не купили. А обязаны? Зашли посмотреть, узнать что есть, примерить, в уме прикинуть — это полное право посетителя магазина.

Или, заходя в каждый магазин, человек обязан выходить оттуда с покупками? Откуда могут быть такие претензии вообще? В каждом третьем магазине можно наткнуться на недовольство и хамство, особенно в провинции.

Мало купили, ничего не купили, ценник пробивается не тот, сдачи нет, хотя магазин обязан размен обеспечить, а не посылать клиента где-то менять деньги. И в каждом случае виноватым оказывается покупатель. Ваша задача, как продавца — качественно и вежливо обслуживать клиента.

А что и в каких количествах он купит — это его дело, а не ваше.

.

Подробнее читайте на ...