Для милого дружка и серёжка из ушка?

2021-7-27 08:12

Складно вы рассказываете о том, как не надо себя вести мелкому предпринимателю. А расскажите теперь, пожалуйста, как надо. Я делаю довольно специфические вещи на заказ, можно сказать швея, можно сказать крафтер.

Очередь у меня от полугода до года, плюс время на изготовление вещи. На срок больше года ничего не планирую, хотя до пандемии периодически образовывалась «очередь в очередь».

И тут приходите вы, приятель, как вы себя называете. То есть сосед, имени которого я не знаю, или бывшая одноклассница, которую я не видела пять лет, или какая-нибудь подруга сестры жены собаки тёти Светы, «ну ты помнишь тётю Свету, да?» Допустим, вы даже готовы платить по прайсу, а не «тебе что, деньги не нужны, что ли?!», и заказ у вас из моей сферы, а не школьная форма или вшить молнию в сапог. Чудо, а не клиент.

Но. Вам нужно прямо сейчас. И тут я вся глаза и уши, расскажите, что же мне делать, чтобы не проявить «неуважения» к вам? Подвинуть всех и делать ваш заказ? Люди ждут вещь год, подождут ещё, да? Или, может быть, мне начать работать не 10 часов в сутки, а 20? Подумаешь, поживу без сна полгода, зато дорогому Приятелю заказ побыстрее сделаю. Впрочем, вдвое меньший срок вас тоже не устроит, надо сейчас.

Что бы я вам ни сказала, вы воспримете это как личное оскорбление. В лучшем случае вы будете брызгать слюной сначала на меня, а потом в соцсетях. В худшем — согласно покиваете, займёте очередь, а, когда она подойдёт, на мою попытку связаться злорадно ответите, что уже не надо, и я потеряла клиента в вашем лице.

Я-то ладно, мне специфика позволяет сразу к следующему заказу перейти, а вот тем, кто работает при клиенте, очень весело в 14 часов субботы узнать, что следующие два-четыре часа будут вынужденным простоем, а можно было на это время записать постоянного клиента, который не может в будни. Такое уважение и вежливость сразу просыпаются, аж зубы скрипят.

Когда ж вы поймёте, что очередь — это не какой-то специальный способ вас унизить или фильтр для «лохов», это, блин, просто очередь. Не хотите ждать — идите в другое место, если вы вежливо спросите, возможно, вам даже посоветуют кого-то из коллег. Но вежливо говорить в вашем сознании — тоже форма унижения, надо кричать и требовать, ну или хотя бы тихо нагадить.

Задолбали.

.

Подробнее читайте на ...

милого дружка серёжка ушка